Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

60 000 - 70 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с карьерным ростом сотудника, Брендинговое агентство Brandson | Total Skills Network приглашает в команду Офис-менеджера.

Кто нам нужен?

Мы ищем профессионала, который знает деловой этикет, доброжелателен, ответственен и умеет проактивно работать. Идеальный кандидат - "хозяйка офиса", способная организовать и контролировать регулярные рабочие процессы для обеспечения комфортной работы в офисе.

Что мы можем дать?

  • Профессиональное развитие в надежной компании с 23-летним успешным опытом в области стратегического маркетинга и всех видов брендинга (текущий сотрудник переводиться на должность в проектный отдел).
  • Коллектив профессионалов, наши спикеры – приглашенные эксперты на многих значимых конференциях и ивентах.
  • Прозрачные условия работы: полный рабочий день с 10:00 до 19:00, официальное трудоустройство.
  • Наличие гибкой системы бонусов и поощрений.
  • Раскрытие твоего истинного потенциала благодаря уникальной развивающей среде: комфортный офис в историческом центре города, недалеко от метро, корпоративные мероприятия, внутренняя система обучения, интересные гости.

Что мы ждем от тебя?

  • Организацию и контроль регулярных рабочих процессов для комфортной работы в офисе, обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярии, воды, мебели и проч.), контроль за чистотой офисных помещений.
  • Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации, ведение реестра документов, печать и копирование необходимой документации).
  • Организацию деловых встреч (внутренних и внешних).
  • Первичную коммуникацию с клиентами (Передать нужным сотрудникам 70% заявки с сайта, 30% звонки).
  • Travel поддержу - организация командировок (логистика командировки, покупка билетов, бронирование гостиниц).
  • Выполнение личных поручений генерального директора (собственника компании) в рамках должностных обязанностей.
  • Помощь в организации внутренних корпоративных праздников и мероприятий.
  • Помощь в работе с практикантами.

Приветствуется, если ты:

  • Имеешь высшее образование.
  • Владеешь английским языком на уровне А1 и выше.
  • Имеешь опыт работы на позиции офис-менеджер.
  • Знаешь основы документооборота предприятия.
  • Обладаешь такими качествами, как пунктуальность, аккуратность, любовь к порядку, организованность.
  • Умеешь расставлять приоритеты по срокам и заданиям.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
65 000 - 70 000 ₽
Специальные Системы. Фотоника
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер на ресепшен
от 60 000 ₽
Группа Аквилон
От 1 года до 3 лет
Brandson
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88% Удобное расположение работы
88% Наличие кухни, места для обеда
65% Корпоративные мероприятия
53% Профессиональное обучение
53% Система наставничества
47% Удаленная работа
47% Гибкий рабочий график
35% Своевременная оплата труда
24% Оплата больничного
12% Место для парковки
12% Оплата мобильной связи
6% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
60 000 - 69 600 ₽
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер на ресепшен
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет