Офис-менеджер
60 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: 1. Обеспечение полного цикла документооборота компании:
- Контроль и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, хранение, архивирование, сканирование, копирование документов, размещение на внешних и внутренних хранилищах;
- Организация почтовых отправлений, взаимодействие с курьером;
- Ведение деловой переписки: подготовка писем, коммерческих предложений, официальных ответов по вопросам взаимодействия с заказчиками;
- Разработка, унификация и введение в действие различных форм и шаблонов документов для обеспечения хозяйственной деятельности компании: приказы, доверенности, распоряжения по работе различных отделов, инструкции, регламенты, акты, предписания, бланки и другие внутренние формы документов.
-
2. Жизнеобеспечение офиса:
- Контроль оплаты счетов;
- Организация закупок: продуктов, канцтоваров, мебели, оборудования и др.;
- Организация командировок сотрудников: оформление приказов, маршрутных листов, ж/д билетов, авиабилетов, бронирование отелей и т.д.;
- Организация и поддержание функционального рабочего пространства всего офиса;
- Организация и сопровождение встреч управленческого состава (подготовка конференц-зала, встреча гостей, обеспечение чаем/кофе/водой);
- Участие в создании корпоративной культуры и в развитии компании;
- Работа в CRM «Битрикс24».
- Ответы на поступающие обращения в Директ.
- 3. Дополнительные поручения руководителя:
- Поиск информации для руководителя по заданным критериям: контактных данных, подрядчиков, поставщиков, анализ более выгодных условий, сбор коммерческих предложений по услугам, необходимым для деятельности компании, взаимодействие с контрагентами;
- Опыт работы офис-менеджером, секретарем, делопроизводителем, архивариусом;
- Коммуникабельность и доброжелательность;
- Самодисциплина, ответственность и организованность;
- Хорошее знание русского языка, грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки, умение работать с документами;
- Работа с CRM "Bitrix24", Google Disk, офисным пакетом.
Условия:
- Работа в уютном, современном офисе в центре города, м. Гостиный Двор, ул. Итальянская, д. 12 (от метро 7 минут спокойным шагом)
- Официальное трудоустройство в соответствии ТК РФ;
-
График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00);
- Заработная плата 60000 рублей на руки;
- Лояльное руководство, сплоченный коллектив, интересные задачи, регулярные корпоративные мероприятия;
- Скидка на размещение в отелях комфорт-класса (в Сосновом Бору, на берегу Финского залива) 20%.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
92%
Своевременная оплата труда
92%
Гибкий рабочий график
83%
Корпоративные мероприятия
75%
Профессиональное обучение
75%
Система наставничества
33%
Место для парковки
25%
Медицинское страхование
17%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Офис-менеджер/Секретарь
от 50 000 ₽
Офис-менеджер на ресепшен
50 000 - 60 000 ₽
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Офис-менеджер
от 60 000 ₽