Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке клиентов

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

GaGa.ru в поиске специалиста по поддержке клиентов, обоснованно считающего настольные игры лучшим развлечением на свете и мечтающего помогать миру это осознать! :)

Мы издательство и розничная сеть настольных игр. С 2009 года мы собираем лучшее из настольного мира, чтобы посиделки с друзьями, вечер вдвоём, отдых на природе и семейные встречи были ещё веселее, теплее и интереснее. Мы верим, что это хобби может приносить удовольствие каждому, нужно только найти подходящую игру!


Что для нас крайне важно увидеть в кандидате?

  • Внимательность, вежливость и грамотность;
  • Желание решать каждую проблему индивидуально, а не работать исключительно по скрипту;
  • Любовь к настольным играм. Да, без этого будет прям сложно.


Что делает специалист по поддержке клиентов?

  • Удивляет клиентов вдумчивым подходом к проблеме и делает всё возможное для её решения;
  • Обрабатывает все входящие обращения клиентов: интернет-заказы, звонки, письма, чаты на сайте и в ВКонтакте;
  • Оформляет документы для отправки заказов.


Какие условия?

  • Работа в офисе, не удаленно;
  • Сменный график 2х2 с 10 до 20;
  • Возможности для вертикального и горизонтального карьерного роста и это не клише, мы правда гордимся, нашим внутренним кадровым резервом.


Почему нам важно чтобы вы были из Петербурга и работали с нами в офисе? Всё просто — мы хотим играть с вами в настолки. Иногда прямо в офисе.

В сопроводительном письме расскажите нам, почему вам интересно работать в поддержке и не забудьте перечислить две-три своих любимых настольных игры.

Ключевые навыки
Грамотность
Пользователь ПК
Грамотная речь
оформление заказов
Электронный документооборот
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер поддержки пользователей в игровой сервис
от 20 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PayGame
4,8 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист службы технической поддержки L2 (чаты)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Employcity
4,6 7 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
GaGa
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
67% Корпоративные мероприятия
67% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
50% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
33% Наличие кухни, места для обеда
17% Удаленная работа
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки клиентов
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Support Specialist (Junior)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской поддержки
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (Без продаж)
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить