Специалист по поддержке клиентов
GaGa.ru в поиске специалиста по поддержке клиентов, обоснованно считающего настольные игры лучшим развлечением на свете и мечтающего помогать миру это осознать! :)
Мы издательство и розничная сеть настольных игр. С 2009 года мы собираем лучшее из настольного мира, чтобы посиделки с друзьями, вечер вдвоём, отдых на природе и семейные встречи были ещё веселее, теплее и интереснее. Мы верим, что это хобби может приносить удовольствие каждому, нужно только найти подходящую игру!
Что для нас крайне важно увидеть в кандидате?
- Внимательность, вежливость и грамотность;
- Желание решать каждую проблему индивидуально, а не работать исключительно по скрипту;
- Любовь к настольным играм. Да, без этого будет прям сложно.
Что делает специалист по поддержке клиентов?
- Удивляет клиентов вдумчивым подходом к проблеме и делает всё возможное для её решения;
- Обрабатывает все входящие обращения клиентов: интернет-заказы, звонки, письма, чаты на сайте и в ВКонтакте;
- Оформляет документы для отправки заказов.
Какие условия?
- Работа в офисе, не удаленно;
- Сменный график 2х2 с 10 до 20;
- Возможности для вертикального и горизонтального карьерного роста и это не клише, мы правда гордимся, нашим внутренним кадровым резервом.
Почему нам важно чтобы вы были из Петербурга и работали с нами в офисе? Всё просто — мы хотим играть с вами в настолки. Иногда прямо в офисе.
В сопроводительном письме расскажите нам, почему вам интересно работать в поддержке и не забудьте перечислить две-три своих любимых настольных игры.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).