Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела поддержки клиентов

от 57 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

SKDESIGN — российский бренд стильной мебели и предметов интерьера в премиальном сегменте, а так же:

  • с 2016 года вдохновляет на интерьерные преображения;

  • высокие бюджеты на digital-рекламу;

  • два офиса: Москва и Санкт-Петербург;

  • шоу-румы в крупнейших городах России;

  • команда, по-настоящему влюблённая в свой продукт и с удовольствием достигающая поставленных целей.

Каждый предмет, выпущенный под маркой SKDESIGN, отражает современные тренды и актуальную эстетику пространства.

Сейчас мы в поисках клиентоориентированного и заинтересованного в дизайне Менеджера отдела поддержки клиентов

Почему выбирают нас?

  • Чай, кофе и печенье в неограниченном количестве;
  • Комфортное рабочее место в Open Spaсe с огромными потолками, с уютной комнатой для приема пищи в офисе и столовую на территории бизнес-центра, где можно купить вкусные обеды и свежую выпечку.
  • Передовая техника для работы сотрудников;
  • Карьерный рост: 80% руководителей в компании - бывшие линейные сотрудники, ИДЕАЛЬНО подходит для старта карьеры!
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Кейтеринг на гендерные праздники и новый год;
  • Подарки сотрудникам и их деткам на новый год;
  • Финансовая помощь на значимые даты в жизни;
  • Премия "приведи друга" за привлечение талантов в компанию;
  • Интересные задачи, возможность самореализации и команда профессионалов, которая гарантирует вам развитие;

Это твоя вакансия, если ты:

  • Владеешь грамотной речью: как письменной, так и устной;

  • Имеешь опыт работы поддержки клиентов;

  • Внимательность и обучаемость - твои сильная сторона: ты любишь изучать новое и не боишься любых объемов информации.

Что предстоит делать?

  • Принимать входящие голосовые обращения;
  • Консультировать клиентов в WA/TG;
  • Контролировать поступления денежных средств;
  • Осуществлять проверку корректности запуска заказов в производство;
  • Вносить изменения в заказы клиентов после запуска (контур ERP);
  • Контроль заказов с задержкой сроков производства и информировать о готовности заказа;
  • Отправка, прием, проверка заявлений (неустойки/переплата/не верная оплата);
  • Выполнение показателей kpi.

Наши условия:

  • График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00;

  • Официальное оформление по ТК и полностью белая заработная плата;

  • Прогрессивный уровень мотивации: оклад + KPI, за качественную обработку обращений;

  • ДМС со стоматологией после 3 месяцев работы.

​​​

Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер поддержки клиентов (без продаж)
от 70 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BeeCleverGroup
4,4 41 отзыв
Санкт-Петербург,
21 ноября 2024
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BeeCleverGroup
4,4 41 отзыв
Санкт-Петербург,
22 ноября 2024
SKDESIGN (СК ДИЗАЙН)
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
63% Своевременная оплата труда
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
30% Оплата больничного
25% Система наставничества
23% Медицинское страхование
20% Профессиональное обучение
18% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
8% Корпоративные мероприятия
5% Удаленная работа
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обработке первичных обращений
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить