Менеджер отдела поддержки клиентов
SKDESIGN — российский бренд стильной мебели и предметов интерьера в премиальном сегменте, а так же:
-
с 2016 года вдохновляет на интерьерные преображения;
-
высокие бюджеты на digital-рекламу;
-
два офиса: Москва и Санкт-Петербург;
-
шоу-румы в крупнейших городах России;
-
команда, по-настоящему влюблённая в свой продукт и с удовольствием достигающая поставленных целей.
Каждый предмет, выпущенный под маркой SKDESIGN, отражает современные тренды и актуальную эстетику пространства.
Сейчас мы в поисках клиентоориентированного и заинтересованного в дизайне Менеджера отдела поддержки клиентов
Почему выбирают нас?
- Чай, кофе и печенье в неограниченном количестве;
- Комфортное рабочее место в Open Spaсe с огромными потолками, с уютной комнатой для приема пищи в офисе и столовую на территории бизнес-центра, где можно купить вкусные обеды и свежую выпечку.
- Передовая техника для работы сотрудников;
- Карьерный рост: 80% руководителей в компании - бывшие линейные сотрудники, ИДЕАЛЬНО подходит для старта карьеры!
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Кейтеринг на гендерные праздники и новый год;
- Подарки сотрудникам и их деткам на новый год;
- Финансовая помощь на значимые даты в жизни;
- Премия "приведи друга" за привлечение талантов в компанию;
-
Интересные задачи, возможность самореализации и команда профессионалов, которая гарантирует вам развитие;
Это твоя вакансия, если ты:
-
Владеешь грамотной речью: как письменной, так и устной;
-
Имеешь опыт работы поддержки клиентов;
-
Внимательность и обучаемость - твои сильная сторона: ты любишь изучать новое и не боишься любых объемов информации.
Что предстоит делать?
- Принимать входящие голосовые обращения;
- Консультировать клиентов в WA/TG;
- Контролировать поступления денежных средств;
- Осуществлять проверку корректности запуска заказов в производство;
- Вносить изменения в заказы клиентов после запуска (контур ERP);
- Контроль заказов с задержкой сроков производства и информировать о готовности заказа;
- Отправка, прием, проверка заявлений (неустойки/переплата/не верная оплата);
- Выполнение показателей kpi.
Наши условия:
-
График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00;
-
Официальное оформление по ТК и полностью белая заработная плата;
-
Прогрессивный уровень мотивации: оклад + KPI, за качественную обработку обращений;
-
ДМС со стоматологией после 3 месяцев работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).