Инженер поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ЗАДАЧИ:
- Техническая поддержка L2\L3 приложений их интеграций и периферии;
- Инцидент менеджмент, проблем менеджмент, установка обновлений;
- Оперативная работа по сбоям и обращениям пользователей и мониторингом.:
- Работа с БД по системам. Написание SQL-запросов, исправление проблем путем использования скриптов.
- Анализ проблем, сбор и передача информации разработчикам
ТРЕБОВАНИЯ:
- Понимание принципов ITSM (IT Service Management) и сервисного подхода.
- Опыт работы с СУБД MS SQL, Oracle, PostgreSQL. Знание SQL
- Знания OC Linux
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность участия в интересном проекте
- Возможность профессионального и карьерного роста в компании;
- Опыт работы в команде профессионалов;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
- Гибридный формат работы (ст. м. Технопарк)
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НПФ ВТБ Пенсионный Фонд
20 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НПП БИЗНЕС СВЯЗЬ ХОЛДИНГ
4 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Пенза,
апрель 2023
Что нравится
Адекватное руководство, оперативная работа сис админов. Печеньки!
Что можно улучшить
Долго не повышалась з/п
Старший инженер технической поддержки
Уфа,
ноябрь 2022
Что нравится
есть удаленка, четкий круг обязанностей
Что можно улучшить
плохая работа с командой/коллективом
Инженер технической поддержки
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится
Удобный график работы, дружный коллектив
Что можно улучшить
Повышение квалификации сотрудников,мотивационные действия (выплата премий)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 293 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Удаленная работа
52%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
31%
Медицинское страхование
26%
Система наставничества
9%
Место для парковки
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической (IT) поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
140 000 - 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер / Специалист технической поддержки
от 83 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru