Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

MX Trade Marketing Sr. Specialist

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Famous international company is looking for a specialist into a marketing team!

Responsibilities:

1. Contribute to the development of trade marketing strategies, utilizing trade and marketing experience to recommend and execute best trade-led activities.

2. Lead new product initiatives, ensuring the presence in most effective way to provide distinguished position in retail in designated partners as well as total market

3. Provide in-depth insights to support strategic decisions and drive operational excellence

4. Exchange ideas between Marketing and Sales departments pro-actively

5. Be ambassadors in Offline trends to provide the full Expertise and Solutions working-out with Agency

Requirements:

1. Experience in trade marketing not less than 3 years

2. Ability of work with big Databases (Excel+Power Point)

3. Ability of multi-task working and work within tight DDLs

4. Analytical mindset, proved experience in working with large amount of data, experience in retail data collection coordination.

5. Creative approach and wish to develop something new

6. Upper-Intermediate English

7. Communication, presentation and negotiation skills

8. A true team player

If You are ready to take the chance we offer:

  • Registration according to the Labor Code of the Russian Federation, white wages + bonuses;
  • Extended social package: VHI (from the first day of work), compensation for mobile communications, discounts on corporate products after the trial period, corporate canteen;
  • Work schedule with flexible start: 5/2, flexible start and end of the working day, the employee chooses the start of working hours from 7 to 10 am (office work format).

Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Regional Instore Specialist
Transsion
Новая
От 1 года до 3 лет
Digital marketing specialist
ИВ РОШЕ
Новая
От 1 года до 3 лет

Руководитель группы

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Гибкость, лояльность. Адекватное отношение сотрудникам.
Особенно нравится дружеское общение с коллегами, что убыстряет многие процессы. Коллектив замечательный.
Много интересных задач, возможность учиться новому и расти.
Полностью "белое" оформление и заработная плата.
Удобный и комфортный офис. Возможность работать удаленно когда хочется.
Сам распределяешь свое рабочее время, нет жесткого контроля.
Что можно улучшить
Больше гибкости относительно заработных плат. Ежегодная перетарификация и стабильная бонусная схема, для мотивации работать на результат.

Менеджер по развитию бизнеса

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Мне нравится быть частью такой дружной команды. Хочу отметить наставничество во время испытательного срока, для меня было это важно. Комфортный офис 5 мин от метро, можно работать удаленно, технику предоставляют. Ну и самое главное - официальное трудоустройство, полностью белая зп, которая приходит всегда вовремя, выходные и праздники все как положено.
Что можно улучшить
В целом все отлично, но хотелось бы выездных корпоративов.

Руководитель отдела

март 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Avanta - компания про людей. Есть возможность реализации профессиональных навыков . Гибкий подход к процессам.
Самое ценное команда профессионалов, с которыми приятно работать
Что можно улучшить
Внедрить автоматизацию процессов в предлагаемых услугах компании
Avanta Россия
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
86% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
66% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
49% Медицинское страхование
43% Оплата мобильной связи
34% Удаленная работа
31% Система наставничества
29% Компенсация питания
29% Оплата транспортных расходов
23% Профессиональное обучение
23% Корпоративные мероприятия
20% Гибкий рабочий график
17% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
Похожие вакансии
Field Marketing Manager
100 000 - 265 000
От 3 до 6 лет
Trade Marketing Manager (COOP)
От 1 года до 3 лет
Digital Marketing Manager (experienced with B2C US market)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно