Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки

40 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас

"ЮТИП Технологии" - IT- компания, работаем на рынке уже с 2006 года. Являемся разработчиками собственного программного обеспечения, в числе наших главных продуктов: торговая платформа, личный кабинет трейдера, система управления продажами.

Чего мы достигли

За все время существования компании наш продукт выбрали более сотни компаний, которые сейчас ведут успешный бизнес. География наших клиентов простирается по всему миру.

Сейчас в компании работает 100+ сотрудников - это команда единомышленников, объединенная общими целями. У нас трудятся талантливые, опытные и амбициозные специалисты. Мы ценим вклад каждого нашего сотрудника в единое дело.

⭐️На данном этапе нам необходимо расширить отдел Технической Поддержки, чтобы оперативно помогать нашим клиентам, которых становится с каждым днем всё больше

✅Чем предстоит заниматься:

  • Мониторинг работоспособности программного обеспечения компании и восстановление работы в случае сбоев;

  • Диагностика и локализация проблемы, выявление причин возникновения;

  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения на выделенных серверах;

  • Решение технических проблем Клиентов компании. Взаимодействие с Клиентом в процессе решения проблемы через систему тикетов, скайп, telegram-чат;

  • Постановка задач разработчикам;

  • Проведение регулярных мероприятий по проверке ресурсов компании и составление отчетов.

✅Что нам важно:

  • Продвинутый пользователь ПК (знание устройства ПК, сетевых протоколов);

  • Опыт работы с тех. документацией (инструкции, регламенты);

  • Высокий уровень сообразительности и аналитический склад ума;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Умение работать с большим объемами информации;

  • Личные качества: ответственность и внимательность;

Преимуществом будет:

  • Опыт работы в техподдержке компаний b2b сегмента;
  • Знание языков программирования;
  • Знание Windows Server;
  • Опыт работы с базами данных Firebird и MySql.

✅Мы предлагаем:

  • В первую очередь - стабильность:

*График 5/2, делится на 2 смены: с 8.00 до 16.00 и с 13.00 до 21.00. Смены чередуются и, конечно, согласовываются с тобой.

*Полноценный обед - 1 час. Ночных смен нет;

*Заработную плату без задержек 2 раза в месяц (стабильный оклад + надбавки). Ежегодная индексация ЗП;

*Оформление согласно ТК РФ с 1го рабочего дня.

  • Во-вторых, обучение и развитие:

*Предоставим опытного и внимательного наставника;

*Предоставим план обучения и регламенты по работе;

*Возможность расти по карьерной лестнице до Ведущего специалиста в отделе. Также есть горизонтальные перемещения по отделам, если захочется развиваться в новой сфере.

  • В-третьих, комфортные условия труда:

*Работа в современном БЦ с видом на набережную, в обед можно дышать свежим и чистым воздухом. Работа предполагается в офисе;

*Полностью оборудованное комфортное рабочее место;

*Место для отдыха, где можно пообедать, а также угоститься печеньем и фруктами;

*Дружные коллеги;

*Интересную корпоративную жизнь.

Вакансия опубликована: 9 января 2025, Пермь
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арбус
3,6 6 отзывов
Пермь,
13 января 2025
Инженер службы технической поддержки
67 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Меридиан Саппорт
4,8 3 отзыва
Пермь,
сегодня
ЮТИП Технологии
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
75% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
50% Медицинское страхование
50% Система наставничества
50% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор / Выездной инженер (Пермь)
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2 линии (без звонков)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки информационной системы в сфере закупок
от 39 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить