Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием, классификация и регистрация запросов пользователей (1 линия);
- Техническая поддержка пользователей: настройка ПК, оргтехники, телефонии, приложений пользователей, и др.;
- Предоставление необходимых консультаций, диагностика, анализ и устранение простых инцидентов;
- Своевременная передача запросов на более высокие уровни технической поддержки;
- Решение запросов, делегированных группами более высокого уровня технической поддержки;
- Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования инфраструктуры в выделенном направлении.
- Обучение новых сотрудников в программе Инфоклиника.
Профессиональные навыки:
- Навыки работы в системе Service Desk;
- Знания принципов работы пользовательских операционных систем;
- Базовые навыки обслуживания ЛВС;
- Базовые навыки настройки серверных и десктопных ОС Windows (сетевые протоколы, удаленный доступ);
- Понимание основ информационной безопасности;
- Умение обслуживать оргтехнику на уровне диагностики и настройки;
- Высокий уровень самодисциплины и ответственности;
- Аналитическое мышление;
- Отличные коммуникативные навыки, желание помогать пользователям.
Опыт работы:
- Опыт работы администратором в доменной сети от 1 года;
- Широкий кругозор. Интересы в области ИТ.
Условия работы:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Участие в корпоративных программах обслуживания в Альфа-Центре Здоровья для членов семьи;
- Программы корпоративной лояльности Альфа группы («АльфаСтрахование», «Альфа-Банк», и др.);
Вакансия опубликована:
вчера,
Пермь
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Автоматизированные Системы Бурения
4 отзыва
Пермь,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Арбус
6 отзывов
Пермь,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удобное расположение работы
56%
Оплата больничного
31%
Корпоративные мероприятия
31%
Гибкий рабочий график
31%
Система наставничества
25%
Профессиональное обучение
19%
Медицинское страхование
11%
Место для парковки
6%
Удаленная работа
3%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
67 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор/специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2 линии (без звонков)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в IT компанию
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru