Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные направления бизнеса компании – строительство, обслуживание объектов распределенной генерации, организация электро- и теплоснабжения промышленных предприятий в России и Казахстане.

На текущий момент, компания занимает лидирующую позицию среди частных компаний, оказывающих услуги в сфере распределённой энергетики в СНГ.

Офисы компании и представительства расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Самаре, Новосибирске, Перми и Казахстане.

Среди крупнейших клиентов компании: Газпромнефть, Акрон, Роснефть, Т плюс, Лукойл, Кировский завод, Новатэк.

Главный специалист технической поддержки требуется в офис компании в г. Новосибирск, Управление информационных технологий.

Должностные обязанности:

  • Администрирование, установка, настройка Windows клиентов.
  • Приём и регистрация обращений, решение обращений на месте в рамках компетенций.
  • Координация и назначение обращений ответственным группам специалистов.
  • Поддержка внутренних и внешних клиентов по обращениям (удаленное решение инцидентов, оказание консультаций).
  • Исполнение запросов на 1-2 линии технической поддержки.
  • Взаимодействие с пользователями, сбор информации по инциденту/проблеме, организация обратной связи между исполнителями и пользователями.
  • Информирование пользователей по решению обращений.
  • Настройка, модернизация, выполнение мелкого ремонта ПК и периферийного оборудования.
  • Обеспечение бесперебойной работы средств вычислительной и оргтехники.
  • Первоначальное конфигурирование средств телефонии.
  • Участие в реализации проектов по ИТ направлению.

Требования:

  • Оконченное высшее профильное образование.

  • Опыт в ИТ направлении не менее 5 лет.

  • Владение ПК на уровне администратора (Windows, MS Office, распространенные браузеры, понимание принципов диагностирования сети).
  • Опыт администрирования ИТ-инфраструктуры на базе ОС Windows 2008, Windows 2012, понимание следующих сервисов: AD DS, AD CS, Terminal Service, DNS, DHCP, WSUS, KMS, GPO.
  • Понимание принципов процессов эксплуатации информационных систем (ITIL).
  • Навыки деловой переписки.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной производственной компании.
  • Рабочее место в офисе г. Новосибирск, ул. Добролюбова д.2А, БЦ «Речной Вокзал».
  • 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день, график с 8.30 до 17.30.
  • Официальное оформление по трудовому договору.
  • Официальная заработная плата без задержек.
  • Полис ДМС.
Ключевые навыки
Настройка ПО
Техническая поддержка
Удаленное администрирование
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки HelpDesk
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лаборатория Гемотест
3,7 987 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ё-ТАКСИ
4,7 257 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Энерготехсервис
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 168 отзывов
99% Своевременная оплата труда
77% Компенсация питания
70% Оплата больничного
70% Оплата транспортных расходов
37% Наличие кухни, места для обеда
34% Медицинское страхование
32% Профессиональное обучение
27% Оплата мобильной связи
22% Удобное расположение работы
20% Корпоративный транспорт
18% Корпоративные мероприятия
14% Гибкий рабочий график
14% Система наставничества
13% Удаленная работа
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить