Главный специалист технической поддержки
Основные направления бизнеса компании – строительство, обслуживание объектов распределенной генерации, организация электро- и теплоснабжения промышленных предприятий в России и Казахстане.
На текущий момент, компания занимает лидирующую позицию среди частных компаний, оказывающих услуги в сфере распределённой энергетики в СНГ.
Офисы компании и представительства расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Самаре, Новосибирске, Перми и Казахстане.
Среди крупнейших клиентов компании: Газпромнефть, Акрон, Роснефть, Т плюс, Лукойл, Кировский завод, Новатэк.
Главный специалист технической поддержки требуется в офис компании в г. Новосибирск, Управление информационных технологий.
Должностные обязанности:
- Администрирование, установка, настройка Windows клиентов.
- Приём и регистрация обращений, решение обращений на месте в рамках компетенций.
- Координация и назначение обращений ответственным группам специалистов.
- Поддержка внутренних и внешних клиентов по обращениям (удаленное решение инцидентов, оказание консультаций).
- Исполнение запросов на 1-2 линии технической поддержки.
- Взаимодействие с пользователями, сбор информации по инциденту/проблеме, организация обратной связи между исполнителями и пользователями.
- Информирование пользователей по решению обращений.
- Настройка, модернизация, выполнение мелкого ремонта ПК и периферийного оборудования.
- Обеспечение бесперебойной работы средств вычислительной и оргтехники.
- Первоначальное конфигурирование средств телефонии.
- Участие в реализации проектов по ИТ направлению.
Требования:
-
Оконченное высшее профильное образование.
-
Опыт в ИТ направлении не менее 5 лет.
- Владение ПК на уровне администратора (Windows, MS Office, распространенные браузеры, понимание принципов диагностирования сети).
- Опыт администрирования ИТ-инфраструктуры на базе ОС Windows 2008, Windows 2012, понимание следующих сервисов: AD DS, AD CS, Terminal Service, DNS, DHCP, WSUS, KMS, GPO.
- Понимание принципов процессов эксплуатации информационных систем (ITIL).
- Навыки деловой переписки.
Условия:
- Работа в крупной, стабильной производственной компании.
- Рабочее место в офисе г. Новосибирск, ул. Добролюбова д.2А, БЦ «Речной Вокзал».
- 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день, график с 8.30 до 17.30.
- Официальное оформление по трудовому договору.
- Официальная заработная плата без задержек.
- Полис ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).