Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1С

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В сети насчитывается более 3000 сотрудников. А заботится о них команда клиентской поддержки.

Хотите стартовать в IT и расти как эксперт? Тогда вакансия специалиста поддержки для вас!

Чем пользуются наши сотрудники?

1. Стандартный набор привилегий:

  • Полностью белая заработная плата. Выплаты 2 раза в месяц, без задержек
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет. Пенсионные отчисления. Отпускные и больничные выплаты
  • Полис ДМС
  • Бонус за каждого приведённого друга 20.000 рублей уже через месяц его работы у нас
  • Участвуй в масштабных проектах - и получай вознаграждение в рублях

2. Поле для реализации самых смелых идей

  • Вдохновляйся, развивай свои навыки и открывай инсайты
  • Хочешь освоить новый навык? Выбирай обучение, а мы оплатим
  • Реализовывай свои планы с нами

3. Развитая корпоративная культура

  • Мы ценим ошибки и не штрафуем за них
  • Проводим масштабные тематические корпоративы с большими бюджетами
  • Награждаем золотыми и серебряными значками за стаж (реальные драг.металлы)
  • Нет выраженной вертикали власти - мы все на "ты"

4. Условия работы

  • Полностью удаленный формат работы. Главное: тихое место и стабильный проводной интернет, чтобы оставаться на связи во время большой нагрузки на сеть. Ждем, что вы будете находиться в Новосибирске

  • Всё необходимое для комфортной работы. Выдаем технику в первый день стажировки

  • Понятный карьерный путь. 90% руководителей, экспертов и аналитиков команды клиентского сервиса начинали с позиции специалиста поддержки

Основные задачи:

  • Решение технических проблем с действующими конфигурациями 1С и другими приложениями
  • Диагностирование неполадок и их устранение
  • Устранение неисправностей, мешающие клиенту (действующие сотрудники) получать доступ к услугам
  • Настройка ПО для клиентов (действующие сотрудники)
  • Помогать пользователям - консультировать их, настраивать отчеты, находить ошибки;
  • Создавать учетные записи пользователей в информационных системах;
  • Осуществлять поиск и исправлять ошибки в данных;

Необходимые навыки и опыт:

  • С компьютером на «ты». Например, знаешь, как вызвать диспетчер задач или восстановить файлы из резервной копии

  • Знание 1С Предприятие: Управление Торговлей или опыт работы в другой конфигурации 1С не менее года

Огромным плюсом будет:

  • Отзывчивы, любите помогать людям

  • Уверенный пользователь ПК
  • Спокойно относитесь к трудностям и умеете переводить разговор в конструктивное русло

  • Опыт работы в CRM системах или Service Desk’e
  • Грамотно говорите и пишете

Если ты готов вместе с нами создать самый отзывчивый клиентский сервис, ждем отклика!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Пользователь ПК
Работа с клиентами
Работа с обращениями
Ответственность
Help Desk
AnyDesk
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Social)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

2ГИС
4,2 741 отзыв
Новосибирск,
2 ноября 2024
Ведущий консультант 1С: УНФ, УТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кузница Кадров
4,3 26 отзывов
Новосибирск,
сегодня
FIT SERVICE
4,2
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
82% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
71% Профессиональное обучение
69% Корпоративные мероприятия
62% Удобное расположение работы
54% Система наставничества
53% Оплата больничного
53% Место для парковки
36% Удаленная работа
32% Гибкий рабочий график
28% Медицинское страхование
21% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший специалист сопровождения систем 1С (удалённо)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки web-приложений
65 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Разработчик 1C
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job