Специалист технической поддержки 1С
В сети насчитывается более 3000 сотрудников. А заботится о них команда клиентской поддержки.
Хотите стартовать в IT и расти как эксперт? Тогда вакансия специалиста поддержки для вас!
Чем пользуются наши сотрудники?
1. Стандартный набор привилегий:
- Полностью белая заработная плата. Выплаты 2 раза в месяц, без задержек
- Оформление по ТК РФ
- Соц.пакет. Пенсионные отчисления. Отпускные и больничные выплаты
- Полис ДМС
- Бонус за каждого приведённого друга 20.000 рублей уже через месяц его работы у нас
- Участвуй в масштабных проектах - и получай вознаграждение в рублях
2. Поле для реализации самых смелых идей
- Вдохновляйся, развивай свои навыки и открывай инсайты
- Хочешь освоить новый навык? Выбирай обучение, а мы оплатим
- Реализовывай свои планы с нами
3. Развитая корпоративная культура
- Мы ценим ошибки и не штрафуем за них
- Проводим масштабные тематические корпоративы с большими бюджетами
- Награждаем золотыми и серебряными значками за стаж (реальные драг.металлы)
- Нет выраженной вертикали власти - мы все на "ты"
4. Условия работы
-
Полностью удаленный формат работы. Главное: тихое место и стабильный проводной интернет, чтобы оставаться на связи во время большой нагрузки на сеть. Ждем, что вы будете находиться в Новосибирске
-
Всё необходимое для комфортной работы. Выдаем технику в первый день стажировки
-
Понятный карьерный путь. 90% руководителей, экспертов и аналитиков команды клиентского сервиса начинали с позиции специалиста поддержки
Основные задачи:
- Решение технических проблем с действующими конфигурациями 1С и другими приложениями
- Диагностирование неполадок и их устранение
- Устранение неисправностей, мешающие клиенту (действующие сотрудники) получать доступ к услугам
- Настройка ПО для клиентов (действующие сотрудники)
- Помогать пользователям - консультировать их, настраивать отчеты, находить ошибки;
- Создавать учетные записи пользователей в информационных системах;
- Осуществлять поиск и исправлять ошибки в данных;
Необходимые навыки и опыт:
-
С компьютером на «ты». Например, знаешь, как вызвать диспетчер задач или восстановить файлы из резервной копии
- Знание 1С Предприятие: Управление Торговлей или опыт работы в другой конфигурации 1С не менее года
Огромным плюсом будет:
-
Отзывчивы, любите помогать людям
- Уверенный пользователь ПК
-
Спокойно относитесь к трудностям и умеете переводить разговор в конструктивное русло
- Опыт работы в CRM системах или Service Desk’e
-
Грамотно говорите и пишете
Если ты готов вместе с нами создать самый отзывчивый клиентский сервис, ждем отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).