Специалист технической поддержки HelpDesk
65 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с расширением отдела Технической поддержки в нашей компании открыта вакансия Специалист службы поддержки HelpDesk
Обязанности:
- Прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте, регистрация обращений в системе ServiceDesk;
- Поддержка существующих информационных систем и сервисов для сотрудников компании и клиентов;
- Установка, настройка, поддержка работоспособности программного обеспечения;
- Сопровождение и ремонт рабочих станций и периферийных устройств (Настройка МФУ, принтеров, первичная диагностика и пр.);
- Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
- Взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамах решения проблем клиентов;
- Эскалация обращений согласно принятым правилам при необходимости.
- Опытный пользователь ОС и программных продуктов Microsoft;
- Высокая клиентоориентированность, оперативность, грамотная речь;
- Базовые знания продуктов 1С желательно;
- Базовые знание основ построение сетей (TCP/IP, маршрутизация);
- Опыт работы с торговым оборудованием и ПО (Фискальные регистраторы, POS терминалы, принтеры ШК и т.д.);
- Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях;
- Отличные коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение документировать свою работу;
- Навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами.
- Стабильность: компания федерального уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
- Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
- Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании;
- Команда: сплоченный коллектив профессионалов;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний Мать и дитя
126 отзывов
Новосибирск,
вчера
Специалист технической поддержки
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ё-ТАКСИ
259 отзывов
Новосибирск,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Нижний Новгород,
апрель 2024
Что нравится
Гибкость руководства. Обеспечение всем необходимым для работы.
Что можно улучшить
Стимулирование хорошего выполнения поставленных задач. Ежегодные премии поощрения.
Специалист технической поддержки
Рязань,
январь 2024
Что нравится
Надёжность, хороший коллектив, адекватная заработная плата, сверхурочные и переработки оплачиваются
Что можно улучшить
Добавить возможность удалённой работы
Инженер технической поддержки
Рязань,
январь 2024
Что нравится
Все гарантии, "в белую". Коллектив и отличный руководитель в г.Рязань. Я бы сказал один из лучших, что приходилось встречать.
Что можно улучшить
Уровень дохода, возможности карьерного роста.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 888 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
13%
Удаленная работа
13%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
10%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
8%
Оплата мобильной связи
6%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Новосибирск)
64 000 - 73 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru