Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки HelpDesk

65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением отдела Технической поддержки в нашей компании открыта вакансия Специалист службы поддержки HelpDesk

Обязанности:

  • Прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте, регистрация обращений в системе ServiceDesk;
  • Поддержка существующих информационных систем и сервисов для сотрудников компании и клиентов;
  • Установка, настройка, поддержка работоспособности программного обеспечения;
  • Сопровождение и ремонт рабочих станций и периферийных устройств (Настройка МФУ, принтеров, первичная диагностика и пр.);
  • Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
  • Взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамах решения проблем клиентов;
  • Эскалация обращений согласно принятым правилам при необходимости.
Требования:
  • Опытный пользователь ОС и программных продуктов Microsoft;
  • Высокая клиентоориентированность, оперативность, грамотная речь;
  • Базовые знания продуктов 1С желательно;
  • Базовые знание основ построение сетей (TCP/IP, маршрутизация);
  • Опыт работы с торговым оборудованием и ПО (Фискальные регистраторы, POS терминалы, принтеры ШК и т.д.);
  • Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях;
  • Отличные коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение документировать свою работу;
  • Навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами.
Условия:
  • Стабильность: компания федерального уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
  • Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
  • Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
  • Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании;
  • Команда: сплоченный коллектив профессионалов;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Service Desk
Helpdesk
Клиентоориентированность
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Информационные технологии
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Мать и дитя
3,6 126 отзывов
Новосибирск,
вчера
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ё-ТАКСИ
4,7 259 отзывов
Новосибирск,
11 ноября 2024

Инженер технической поддержки

Нижний Новгород,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Гибкость руководства. Обеспечение всем необходимым для работы.
Что можно улучшить
Стимулирование хорошего выполнения поставленных задач. Ежегодные премии поощрения.

Специалист технической поддержки

Рязань,
январь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Надёжность, хороший коллектив, адекватная заработная плата, сверхурочные и переработки оплачиваются
Что можно улучшить
Добавить возможность удалённой работы

Инженер технической поддержки

Рязань,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Все гарантии, "в белую". Коллектив и отличный руководитель в г.Рязань. Я бы сказал один из лучших, что приходилось встречать.
Что можно улучшить
Уровень дохода, возможности карьерного роста.
Лаборатория Гемотест
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 888 отзывов
82% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
21% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
13% Корпоративные мероприятия
11% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
8% Оплата мобильной связи
6% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Новосибирск)
64 000 - 73 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить