Специалист технической поддержки
Мы предлагаем:
-
Оформление в аккредитованную IT-компанию;
-
Официальное оформление и белая зарплата;
-
Удаленный/гибридный формат работы;
-
Расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом. К ДМС можно подключать детей через 1 год работы;
-
Внутрикорпоративное обучение;
-
Скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров;
-
Премии по результатам работы;
-
Работайте вместе с друзьями и получайте премию за каждого трудоустроенного друга!
Чем предстоит заниматься:
- Приемом, классификацией, анализом и первичной диагностикой входящих заявок через внутреннюю систему регистрации обращений;
- Выполнением задач, связанных с ИТ проблемами компании;
- Работой с входящими и исходящими звонками;
- Передачей инцидентов на вышестоящие уровни поддержки (контроль и ускорение процесса решения);
- Работой с подрядными организациями и контролем выполнения работ.
Пожелания к кандидату:
- Опыт поддержки пользователей, системного или сетевого администрирования;
- Аналитический склад ума для определения и решения проблем пользователей, на основе полученных данных во время звонка или из заявки;
- Опыт работы с системами управления документацией такими как Confluence;
- Навыки устранения неисправностей и ремонта компьютерного оборудования и удалённой диагностики ИТ-проблем;
- Глубокие знания ОС семейства Windows и Windows Server, Linux (службы, реестр, политики, профили пользователей, домены и т.д.);
- Общие знания по работе сети – сетевые протоколы, прокси, порты, DNS модель OSI, базовые знания сетевого оборудования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).