Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Оформление в аккредитованную IT-компанию;

  • Официальное оформление и белая зарплата;

  • Удаленный/гибридный формат работы;

  • Расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом. К ДМС можно подключать детей через 1 год работы;

  • Внутрикорпоративное обучение;

  • Скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров;

  • Премии по результатам работы;

  • Работайте вместе с друзьями и получайте премию за каждого трудоустроенного друга!

Чем предстоит заниматься:

  • Приемом, классификацией, анализом и первичной диагностикой входящих заявок через внутреннюю систему регистрации обращений;
  • Выполнением задач, связанных с ИТ проблемами компании;
  • Работой с входящими и исходящими звонками;
  • Передачей инцидентов на вышестоящие уровни поддержки (контроль и ускорение процесса решения);
  • Работой с подрядными организациями и контролем выполнения работ.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт поддержки пользователей, системного или сетевого администрирования;
  • Аналитический склад ума для определения и решения проблем пользователей, на основе полученных данных во время звонка или из заявки;
  • Опыт работы с системами управления документацией такими как Confluence;
  • Навыки устранения неисправностей и ремонта компьютерного оборудования и удалённой диагностики ИТ-проблем;
  • Глубокие знания ОС семейства Windows и Windows Server, Linux (службы, реестр, политики, профили пользователей, домены и т.д.);
  • Общие знания по работе сети – сетевые протоколы, прокси, порты, DNS модель OSI, базовые знания сетевого оборудования.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Мать и дитя
3,6 126 отзывов
Новосибирск,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВанТуВорк
4,8 3 отзыва
Новосибирск,
вчера

Молодой специалист

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Гибридный график, хороший молодой коллектив, возможность роста, отлично сделана интеграция в компанию
Что можно улучшить
Мрот зп для стажеров - мало, при условии работы 40 часов в неделю

Менеджер отдела технической поддержки

Липецк,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Ок, всё прозрачно, зарплата белая
Что можно улучшить
График, можно сделать спареные выходные, пусть среди недели, людям было бы легче.

Менеджер технической поддержки

Самара,
октябрь 2023
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Стабильная работа, неплохие условия труда, возможность роста
Что можно улучшить
Как и в любой крупной компании есть свои заморочки, но без этого никуда.
АШАН Ритейл Россия
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 971 отзыва
91% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
79% Оплата больничного
75% Медицинское страхование
52% Компенсация питания
51% Удобное расположение работы
41% Место для парковки
39% Гибкий рабочий график
39% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
37% Корпоративный транспорт
31% Корпоративные мероприятия
10% Оплата транспортных расходов
6% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по технической поддержке
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (р.п. Кольцово)
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить