Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
43% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
20% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель Колл-центра

до 125 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация работы колл-центра 24/7, (коллектив 11 человек): входящие звонки, чаты;
  • Формирование графика работы операторов;
  • Обеспечение выполнения ключевых показателей колл-центра;
  • Адаптация, обучение и развитие сотрудников отдела;
  • Прослушивание звонков операторов: работа над качеством разговора, разбор ошибок, тестирование операторов;
  • Разработка и актуализация скриптов общения с клиентами и инструкций;
  • Подготовка отчетности для руководства и контроль коммуникаций между отделами для оперативного решения задач подразделения.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Умение создавать скрипты и регламенты;
  • Владение навыками деловой переписки и телефонного этикета;
  • Аналитическое мышление и умение принимать решениях в стрессовых ситуациях;

  • Уверенный пользователь ПК (знание программ: PowerPoint, Word, Excel, CRM).

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2 9.00-18.00;
  • ДМС после испытательного срока.
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра (массовый подбор)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЧАЗ Стаффснаб
5,0 2 отзыва
Москва,
6 ноября 2024
Руководитель колл-центра
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНЕРГИЯ
4,2 1 017 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Удобный рабочий график, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
Взаимодействие между отделами
Элекснет
3,2
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
2,7
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
55% Медицинское страхование
50% Наличие кухни, места для обеда
45% Удобное расположение работы
40% Место для парковки
35% Удаленная работа
35% Корпоративный транспорт
15% Система наставничества
10% Оплата мобильной связи
5% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
5% Профессиональное обучение
5% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра / РОП
90 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Call-центра
70 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер колл-центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Call-центра
70 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job