Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной оператор call-центра в офис

75 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
  • Прием и обработка входящих вызовов от клиентов;
  • Обработка и сопровождение заказов клиентов Интернет-магазина;
  • Обработка письменных обращений клиентов в чатах, электронной почте;
  • Обслуживание клиентов (консультация, информирование, обработка претензий).
Требования:
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Ориентация на построение долгосрочных отношений с клиентами;
  • Опыт работы в контакт-центрах или в продажах от 6 месяцев
  • Грамотная речь.
Условия:
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, оплачиваемое обучение (на период обучения оплата 70 000);
  • Высокий уровень дохода: оклад + бонусная система;
  • Полис ДМС с 3-го месяца работы (стоматологию и страхование выезжающих за рубеж);
  • Скидки на посещение ресторанов, фитнес клубов и полный доступ к электронной библиотеке My Book;
  • Широкие возможности профессионального роста и развития в рамках всей компании;
  • Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
  • Действует акция "Приведи друга": получите 10 000 рублей за каждого оформленного сотрудника;
  • Работа в комфортном современном офисе в шаговой доступности от м. Автозаводская;
  • График работы: обучение проходит 1 месяц ,первые 2 недели 5/2 с 10:00 до 19:00 , далее 2/2 с 10-00 до 22-00, после обучения ночные смены график 2/2 с 22:00 до 10:00).
Ключевые навыки
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Деловая переписка
Прямые продажи
Ответственность
Грамотная устная речь
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист контактного центра/call-центр (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FAVORIT MOTORS
4,2 274 отзыва
Москва,
6 ноября 2024
Оператор Колл-центра (без поиска)
60 000 - 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мой Мир
4,6 59 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
май 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Офис расположен не далеко от метро, большой офис, своя кухня, комната отдыха, кофе, чай, фрукты.
Что можно улучшить
Отношения к новым сотрудникам улучшить, быть более уважительно и терпеливым.

Менеджер колл-центра

Москва,
июнь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Удобный график
Комфортное рабочее место
Всегда в контакте с руководителем, можно сказать, что нравится или не нравится, и это действительно оказывает влияние на процессы
Есть карьерный рост
Что можно улучшить
Глобально все устраивает, возможно, хотелось бы какого-то мерча от компании, например свитшот или футболку. И побольше корпоративных мероприятий

Оператор call-file

Москва,
апрель 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Крутая компания, которая любит своих сотрудников и помогает им двигаться выше и выше.
Что можно улучшить
Добавить удалённый формат работы.
ЦУМ, ТД
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 961 отзыва
90% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
75% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
21% Корпоративные мероприятия
13% Удаленная работа
10% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
5% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 81 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
65 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job