Специалист контактного центра/call-центр (без продаж)
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы ищем целеустремленного, коммуникабельного и ответственного специалиста колл-центра, готового обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- Прием и переключение входящих звонков
- Работа с электронной почтой и онлайн-чатами.
Для нас важно:
- Отсутствие противопоказаний для работы с ПК, гарнитурой. Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь
- Опыт работы в колл-центре приветствуется, но не обязателен.
- Навыки работы с большим объемом информации, знание MS Office (Word, Excel)
- Умение быстро ориентироваться в информации.
Со своей стороны готовы предложить:
- Место работы: м. Войковская/станция МЦК "Коптево;
- График работы - 2/2 (09:00-21:00);
- Обучение, повышение квалификации в процессе работы;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Выплаты 2 раза в месяц по зарплатному проекту в «Сбербанке»;
- Есть возможность дополнительной подработки (4000 р. за смену)
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней);
- Топливные карты со скидкой на ГСМ от 10%;
- Выгодные условия на приобретение страховых продуктов;
- Льготные кредиты от банков- партнеров;
- Для личных праздников скидки на премиальные торты у партнеров;
- Музей Автомобильных историй (специальная тарифная сетка на все услуги Музея для сотрудников и их детей);
- Корпоративное обучение и поддержка наставника;
СОЗДАВАЙ БУДУЩЕЕ С FAVORIT MOTORS УЖЕ СЕГОДНЯ!
ЖДЁМ ТЕБЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист контактного центра/call-центр (без продаж)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
FAVORIT MOTORS
274 отзыва
Москва,
сегодня
Оператор колл-центра
80 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МИР ВЕНДИНГА
18 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Оператор клиентского сервиса
Москва,
август 2024
Что нравится
Близость к дому , комфортные условия труда , даже не знаю что еще и сказать
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками , правильное распределение обязанностей
Специалист КЦ
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Профессиональный и карьерный рост. Интересные задачи, помогающие развиваться.Дружный коллектив, где нет субординации и лишних формальностей.
Что можно улучшить
Было бы прекрасно добавить/компенсировать оплату расходов на питание и проезд.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 246 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
68%
Удобное расположение работы
57%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
39%
Гибкий рабочий график
39%
Система наставничества
26%
Место для парковки
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Медицинское страхование
10%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
60 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт- центра (ст. м.Славянский бульвар)
65 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
65 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru