Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист клиентской службы

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

HAVAL («Хавейл») – автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.

ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL, GWM Pickup и TANK на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.

Одной из важнейших задач компании на пути к реализации стратегических планов является формирование профессиональной команды, способной мыслить масштабно и нешаблонно, чтобы совместно создавать возможности для уверенного развития HAVAL и Great Wall Motor в России

В связи с активным ростом и развитием компании у нас открыта вакансия Старшего специалиста по проектам


Обязанности:
  • Консультирование сотрудников дилерских центров, ответственных за работу с клиентами, по жалобам и претензиям клиентов по вопросам работы Колл-центра, услуг помощи на дороге, быстрого опроса.
  • Взаимодействие с колл-центром (подготовка скриптов и информации для операторов, прослушивание разговоров операторов, оплата счетов, согласование доп. Соглашений).
  • Мониторинг процесса работы по жалобам клиентов (быстрый опрос, помощь на дороге), обеспечение KPI компании.
  • Организация тендера по заключению договора с поставщиками услуг.
  • Ведение учета данных по расходам компании (возврат автомобилей, оплата услуг поставщиков услуг).
  • Взаимодействие с поставщиком услуг Помощи на Дорогах, направленное на выполнение внутренних KPI компании (отчетность, оплата).
  • Проведение тренингов для сотрудников колл-центра
Требования:
  • Высшее образование
  • Английский язык не ниже B1 (pre-intermediate)
  • Опыт работы супервайзером колл-центра или руководитель фронт-офиса Дилерского центра
  • Опыт взаимодействия с поставщиком услуг Помощи на Дороге.
Условия:
  • Работа в международной компании, лидере рынка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Современный офис на ст. м. Калужская, 2 минуты пешком от метро. Осенью переезд на ст. м. Ботанический сад, 1 минута от метро;
  • Белая заработная плата: фиксированный оклад + бонусы по результатам работы;
  • Компенсация питания;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Расширенная ДМС программа (со стоматологией) после прохождения испытательного срока;
  • Частичная компенсация обучения английскому языку;
  • Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании;
  • Корпоративные скидки.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентской службы
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФАВ-Восточная Европа
3,0 4 отзыва
Москва,
20 ноября 2024
Менеджер клиентской службы
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чанъань Моторс Рус
Москва,
20 ноября 2024
Хавейл Мотор Рус
3,8
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Медицинское страхование
64% Компенсация питания
55% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
36% Корпоративные мероприятия
27% Место для парковки
27% Оплата мобильной связи
27% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
9% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по клиентскому сервису
от 101 790
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с претензиями
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
75 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской службы
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить