Старший специалист клиентской службы
HAVAL («Хавейл») – автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.
ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL, GWM Pickup и TANK на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.
Одной из важнейших задач компании на пути к реализации стратегических планов является формирование профессиональной команды, способной мыслить масштабно и нешаблонно, чтобы совместно создавать возможности для уверенного развития HAVAL и Great Wall Motor в России
В связи с активным ростом и развитием компании у нас открыта вакансия Старшего специалиста по проектам
Обязанности:
- Консультирование сотрудников дилерских центров, ответственных за работу с клиентами, по жалобам и претензиям клиентов по вопросам работы Колл-центра, услуг помощи на дороге, быстрого опроса.
- Взаимодействие с колл-центром (подготовка скриптов и информации для операторов, прослушивание разговоров операторов, оплата счетов, согласование доп. Соглашений).
- Мониторинг процесса работы по жалобам клиентов (быстрый опрос, помощь на дороге), обеспечение KPI компании.
- Организация тендера по заключению договора с поставщиками услуг.
- Ведение учета данных по расходам компании (возврат автомобилей, оплата услуг поставщиков услуг).
- Взаимодействие с поставщиком услуг Помощи на Дорогах, направленное на выполнение внутренних KPI компании (отчетность, оплата).
- Проведение тренингов для сотрудников колл-центра
- Высшее образование
- Английский язык не ниже B1 (pre-intermediate)
- Опыт работы супервайзером колл-центра или руководитель фронт-офиса Дилерского центра
- Опыт взаимодействия с поставщиком услуг Помощи на Дороге.
- Работа в международной компании, лидере рынка;
- Оформление по ТК РФ;
- Современный офис на ст. м. Калужская, 2 минуты пешком от метро. Осенью переезд на ст. м. Ботанический сад, 1 минута от метро;
- Белая заработная плата: фиксированный оклад + бонусы по результатам работы;
- Компенсация питания;
- Компенсация мобильной связи;
- Расширенная ДМС программа (со стоматологией) после прохождения испытательного срока;
- Частичная компенсация обучения английскому языку;
- Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании;
- Корпоративные скидки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).