Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с техническими запросами потребителей и реализаторов всех типов (клиент, дистрибьютор, партнер);
  • Создание и регулярная актуализация скриптов ответов на стандартные запросы для автоматизации работы по запросам потребителей и реализаторов;
  • Если случаи запросов не подходят под скрипты - ручная обработка запросов и предоставление оперативных ответов;
  • Систематизация полученной информации и проведение презентаций для внутренних сотрудников и руководителей;
  • Презентации действий и результатов по улучшению клиентского сервиса для внешних партнеров в форматах онлайн и оффлайн конференций и семинаров.

Требования:
  • Релевантный опыт работы от 3 лет;
  • Опыт работы в автомобильной сфере, либо смежной с ней (запчасти, автокомпоненты, тюнинг) - как преимущество;
  • Интерес к автомобилям и комплектующим, широкий технический кругозор;
  • Нацеленность на результат, самостоятельность, клиентоориентированость, желание развиваться;
  • Навыки проведения презентаций;
  • Знание пакета программ MS Office, соцсети (1C - как преимущество);
  • Готовность к командировкам (раз в несколько месяцев 2-3 дня).
Условия:
  • Работа в крупном производственном холдинге;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • «Белая» заработная плата (оклад+премия);
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00,пятница 16:45;
  • Полис ДМС после 3-х месяцев работы;
  • Корпоративное обучение;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Корпоративный спорт (беговой клуб, баскетбол, волейбол, пинг-понг);
  • Специальная партнерская программа (фитнес, банки, корпоративные скидки и.т.д.);
  • Развитая корпоративная культура;
  • Офис в шаговой доступности от м.Курская.
Ключевые навыки
Проведение презентаций
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Навыки презентации
Клиентский сервис
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по качеству и развитию клиентского сервиса
от 70 000 ₽
АЛЬЯНС ТРАКС
От 1 года до 3 лет
Кордиант
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,5
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 67 отзывов
93% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
51% Корпоративные мероприятия
49% Наличие кухни, места для обеда
45% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
39% Медицинское страхование
31% Оплата мобильной связи
28% Удаленная работа
27% Система наставничества
18% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Компенсация питания
10% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт