Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке клиентов

75 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Взаимодействовать с клиентами компании по вопросу оказания услуг по телефону/e-mail:

Клиент -пользователь корпоративного автомобиля, управляющий автопарком.

  • Взаимодействовать с партнерами/поставщиками компании по вопросу оказания услуг по телефону/e-mail
  • Контролировать сроки и качество оказания услуг поставщиками
  • Работа в CRM системе с обращениями клиентов
  • Осуществлять проверку счетов на оплату
  • Вносить предложения по оптимизации процесса по оказанию услуг
  • Участие в проектах компании по автоматизации оказания услуг

Услуги, которые планируются к оказанию:

  1. Стоянка/ответственное хранение автомобиля (оплата услуг, сверка по срокам оказания услуг)
  2. Организация (через партнерскую организацию) услуги: перегон автомобиля по городу для оказания услуг (тех.обслуживание/ремонт/шиномонтаж и т.д.)
  3. Организация (через партнерскую организацию) услуги: Перегон автомобиля между городами

Конечный результат работы – услуга клиенту оказана, счет от поставщика получен/проверен/оплачен

Входящие требования

  1. активный пользователь ПК. Знание на продвинутом уровне MS Office , особенно Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы с "если" и пр)
  2. Знание автомобильного рынка. Опыт работы у дилера, лизинговой компании, транспортный отдел - приветствуется.

Условия:

  • Оклад + квартальная премия по итогам работы
  • Дотация на питание 360 р в день (до вычета налогов)
  • После испытательного срока - возможность 1-2 дня работать из дома
  • ДМС, доплаты к отпуску и больничным
  • Гибкое начало рабочего дня
  • Широкие возможности обучения
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по поддержке продаж
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чери Автомобили Рус
4,2 31 отзыв
Москва,
22 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами (автозапчасти)
80 000 - 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТрансФикс
4,0 10 отзывов
Москва,
вчера

Координатор

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
1,5
Что нравится
Своевременная выплата зп, ДМС, корпоративные мероприятия, расположение
Что можно улучшить
Увеличить зп, рост сотрудников, отношение к сотрудникам

Менеджер по развитию бизнеса

Москва,
апрель 2022
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
удобный график, отличный подход к сотрудникам, взаимопонимание и придерживаются стратегии
Что можно улучшить
больше модернизаций и диджитализации

Руководитель направления

Москва,
апрель 2022
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Честность, открытость. Интересный продукт.
Что можно улучшить
Условия оплаты труда
Экспомобилити
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
67% Компенсация питания
62% Корпоративные мероприятия
57% Оплата мобильной связи
52% Удобное расположение работы
48% Место для парковки
43% Профессиональное обучение
38% Удаленная работа
38% Корпоративный транспорт
33% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентской базы
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор службы технической поддержки (2-я линия)
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению заявок В2В
до 84 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке дилерской сети
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить