Специалист по поддержке клиентов
Обязанности:
Взаимодействовать с клиентами компании по вопросу оказания услуг по телефону/e-mail:
Клиент -пользователь корпоративного автомобиля, управляющий автопарком.
- Взаимодействовать с партнерами/поставщиками компании по вопросу оказания услуг по телефону/e-mail
- Контролировать сроки и качество оказания услуг поставщиками
- Работа в CRM системе с обращениями клиентов
- Осуществлять проверку счетов на оплату
- Вносить предложения по оптимизации процесса по оказанию услуг
- Участие в проектах компании по автоматизации оказания услуг
Услуги, которые планируются к оказанию:
- Стоянка/ответственное хранение автомобиля (оплата услуг, сверка по срокам оказания услуг)
- Организация (через партнерскую организацию) услуги: перегон автомобиля по городу для оказания услуг (тех.обслуживание/ремонт/шиномонтаж и т.д.)
- Организация (через партнерскую организацию) услуги: Перегон автомобиля между городами
Конечный результат работы – услуга клиенту оказана, счет от поставщика получен/проверен/оплачен
Входящие требования
- активный пользователь ПК. Знание на продвинутом уровне MS Office , особенно Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы с "если" и пр)
- Знание автомобильного рынка. Опыт работы у дилера, лизинговой компании, транспортный отдел - приветствуется.
Условия:
- Оклад + квартальная премия по итогам работы
- Дотация на питание 360 р в день (до вычета налогов)
- После испытательного срока - возможность 1-2 дня работать из дома
- ДМС, доплаты к отпуску и больничным
- Гибкое начало рабочего дня
- Широкие возможности обучения
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).