Специалист клиентской службы
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и обработка запросов, жалоб и претензий, взаимодействие с дилерами.
- Взаимодействие с клиентом для урегулирования претензий.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для подготовки ответов.
- Контроль сроков принятия решений, осуществления ремонтов, предоставления обратной связи клиенту.
- Консультирование и обучение специалистов дилерских центров по
- Обработка, систематизация претензий и обращений.
- Подготовка отчетности.
- Опыт работы на аналогичной позиции у дилера или у импортера.
- Знание основ законодательства о защите прав потребителей.
- Образование – высшее.
- Грамотная письменная и устная речь, навыки деловой переписки.
- Уверенные навыки работы в Excel.
- Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом, зависит от профессионального уровня.
- "Белая" международная компания, своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, оформление с первого рабочего дня.
- Зарплатный проект в Альфа Банке (бесплатные Premium карты) - по желанию работника.
- Денежная компенсация сотовой связи, проезда, обедов.
- График работы пн - пт 09.30-18.00, обед 30 минут, рабочий день 8 часов (есть возможность начала рабочего дня в интервале с 9 до 10, например: 9.10-17.40).
- Страховка от несчастных случаев после испытательного срока.
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
- Территориально м. Павелецкая (10 минут пешком) БЦ "Красные Холмы", новый уютный офис, с оборудованной кухней.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с обращениями клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Хавейл Мотор Рус
11 отзывов
Москва,
4 ноября 2024
Специалист по работе с клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Чери Автомобили Рус
31 отзыв
Москва,
3 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Специалист по поддержке продаж
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
удобное расположение, хороший офис, коллектив, ДМС, есть спортзал
Что можно улучшить
отсутствует карьерный рост, низкие зарплаты, много бюрократии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской службы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с обращениями
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской службы (автобизнес)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской службы
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru