Награды компании 0 наград из 3

Специалист клиентской службы

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и обработка запросов, жалоб и претензий, взаимодействие с дилерами.
  • Взаимодействие с клиентом для урегулирования претензий.
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для подготовки ответов.
  • Контроль сроков принятия решений, осуществления ремонтов, предоставления обратной связи клиенту.
  • Консультирование и обучение специалистов дилерских центров по
  • Обработка, систематизация претензий и обращений.
  • Подготовка отчетности.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции у дилера или у импортера.
  • Знание основ законодательства о защите прав потребителей.
  • Образование – высшее.
  • Грамотная письменная и устная речь, навыки деловой переписки.
  • Уверенные навыки работы в Excel.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом, зависит от профессионального уровня.
  • "Белая" международная компания, своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, оформление с первого рабочего дня.
  • Зарплатный проект в Альфа Банке (бесплатные Premium карты) - по желанию работника.
  • Денежная компенсация сотовой связи, проезда, обедов.
  • График работы пн - пт 09.30-18.00, обед 30 минут, рабочий день 8 часов (есть возможность начала рабочего дня в интервале с 9 до 10, например: 9.10-17.40).
  • Страховка от несчастных случаев после испытательного срока.
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока.
  • Территориально м. Павелецкая (10 минут пешком) БЦ "Красные Холмы", новый уютный офис, с оборудованной кухней.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с обращениями клиентов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хавейл Мотор Рус
3,8 11 отзывов
Москва,
4 ноября 2024
Специалист по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чери Автомобили Рус
4,2 31 отзыв
Москва,
3 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по поддержке продаж

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
удобное расположение, хороший офис, коллектив, ДМС, есть спортзал
Что можно улучшить
отсутствует карьерный рост, низкие зарплаты, много бюрократии
Джетур Мотор Рус
3,0
Хорошо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской службы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с обращениями
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской службы (автобизнес)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской службы
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job