Награды компании 0 наград из 3

Системный администратор / специалист технической поддержки / HelpDesk

до 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!
Мы аккредитованная IT-компания «Лакост».

За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в России в своей нише.

Активно развиваемся и специализируемся на разработке решений в области FinTech и платежных систем с 2017г.

Мы ищем в команду Специалиста технической поддержки.

Что мы предлагаем для комфортной работы:

  • Работа в молодом коллективе, который стремится к развитию;

  • Комфортный офис класса А в башне Федерация;

  • Стабильный оклад (по результатам собеседования);

  • Возможность повышать свой доход;

  • Возможен линейный рост, либо до руководителя;
  • Зона с бесплатными и безлимитными напитками;
  • График 5/2 (время подбираем удобное для тебя на собеседовании);
  • Постоянное обучение и финансовое развитие;

    В твои обязанности будет входить:
  • Регистрирование заявок пользователей в системе;
  • Консультирование сотрудников по техническим вопросам;
  • Диагностика и решение технических проблем;
  • Обучение сотрудников основным навыкам работы с компьютерами и программным обеспечением;
  • Анализ и решение проблем сотрудников;

    Ты отлично впишешься в команду, если:
  • Имеешь опыт работы специалистом технической поддержки;
  • Есть знания операционных систем Windows и MacOS, а также программного обеспечения Microsoft Office;

  • Средне специальное образование в области информационных технологий или смежных дисциплин;

  • Был опыт работы с сетевыми протоколами и аппаратным обеспечением компьютеров;

  • Умеешь быстро и эффективно решать проблемы пользователей;

Мы ждём твой отклик!!

Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Коммуникабельность
MS Office
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Младший инженер технической поддержки
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Апсистемс
Москва,
2 декабря 2024
Специалист технической поддержки
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новые башни
4,1 21 отзыв
Москва,
2 декабря 2024
RecruitTech
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Профессиональное обучение
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Система наставничества
50% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
50% Оплата транспортных расходов
50% Место для парковки
50% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки / системный администратор
90 000 - 94 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер ИТ поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ИТ инженер технической поддержки/Дежурный инженер
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить