Системный администратор / специалист технической поддержки / HelpDesk
Привет!
Мы аккредитованная IT-компания «Лакост».
За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в России в своей нише.
Активно развиваемся и специализируемся на разработке решений в области FinTech и платежных систем с 2017г.
Мы ищем в команду Специалиста технической поддержки.
Что мы предлагаем для комфортной работы:
-
Работа в молодом коллективе, который стремится к развитию;
-
Комфортный офис класса А в башне Федерация;
-
Стабильный оклад (по результатам собеседования);
-
Возможность повышать свой доход;
- Возможен линейный рост, либо до руководителя;
- Зона с бесплатными и безлимитными напитками;
- График 5/2 (время подбираем удобное для тебя на собеседовании);
- Постоянное обучение и финансовое развитие;
В твои обязанности будет входить: - Регистрирование заявок пользователей в системе;
- Консультирование сотрудников по техническим вопросам;
- Диагностика и решение технических проблем;
- Обучение сотрудников основным навыкам работы с компьютерами и программным обеспечением;
- Анализ и решение проблем сотрудников;
Ты отлично впишешься в команду, если: - Имеешь опыт работы специалистом технической поддержки;
-
Есть знания операционных систем Windows и MacOS, а также программного обеспечения Microsoft Office;
-
Средне специальное образование в области информационных технологий или смежных дисциплин;
-
Был опыт работы с сетевыми протоколами и аппаратным обеспечением компьютеров;
-
Умеешь быстро и эффективно решать проблемы пользователей;
Мы ждём твой отклик!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).