Выездной инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В компанию MCORE требуются IT специалист для работы в офисе.Оплата обсуждается на очном собеседовании.
Задачи:
- выполнение текущих заявок (АРМы - 70 рабочих мест + управление складом ИТ оборудования)
Hard & soft skills, которые будут нам полезны и интересны:
- Microsoft Active Directory \ Azure - basic
- Microsoft Windows
- Microsoft Office
- Office IT hardware
- Network – basic
- Английский (на уровне разговора с международной технической поддержкой)
- Коммуникабельность
Предлагаем:
- Сотрудничество с крупной, динамично развивающейся компанией
- Оформление по ГПХ
- График 5/2 с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (офис)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Inventive Retail Group
1 017 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РБК
148 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Системный администратор
Пенза,
сентябрь 2024
Что нравится
Добавляю отзыв на должность технического специалиста. Работа по заявкам, которых может и не быть, рассматривать как подработку в свободное время. Лёгкие заявки, нормальная оплата (если сравнивать с затрачеными усилиям) Много не заработать, но пару тысяч в месяц без особых усилий получить можно. Поддержка всегда доступна, и нацелена на помощь
Что можно улучшить
В данном случае ничего
Системный администратор
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Теоретическая возможность работать в свободном графике, если есть заявки.
Что можно улучшить
А заявок нет. За две недели сотрудничества в СПБ получил одну(!) заявку на 900 руб. В общей сложности потратил на нее 3 часа пока добрался в центр на метро (т.к. на машине в центр не вариант) и промок под дождем. Лучше уж курьером пойти работать)
Системный администратор
май 2024
Что нравится
Свободный график: работаешь тогда, когда есть время. Если, конечно, тебе предложат заявку.
Что можно улучшить
Мат-тех обеспечение. Его просто - нет. Либо за свой счёт решаешь заявку клиента, либо не решаешь. Потому что у фирмы нет тех же высоких лестниц/стремянок; или кабель заказывают не там, где тебе удобно забрать, а где им взбрело в голову. Ну, и, оплата работы на столько "смешная" (в час. причем, чем больше времени потрачено - тем дешевле час), что подойдёт максимум студентам без опыта.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 96 отзывов
66%
Своевременная оплата труда
41%
Гибкий рабочий график
36%
Удобное расположение работы
34%
Оплата больничного
30%
Удаленная работа
30%
Оплата транспортных расходов
27%
Оплата мобильной связи
24%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Система наставничества
21%
Профессиональное обучение
17%
Медицинское страхование
16%
Корпоративные мероприятия
11%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки / системный администратор
90 000 - 94 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор / специалист технической поддержки / HelpDesk
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru