Ведущий специалист Отдела обслуживания оборудования
до 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Администрирование рабочих станций на ОС Windows, Linux;
- Установка и настройка ПО и ЭЦП;
- Техническая поддержка пользователей по телефону и средствами удаленного подключения;
- Проведение диагностики работоспособности и настройка сервисов, программ и приложений самостоятельно и с помощью технической поддержки сервиса;
- Сопровождение оргтехники - установка, настройка;
- Подключение удаленных сотрудников к корпоративным сервисам;
- Автоматизация рабочих процессов;
- Разработка и обновление пользовательских инструкций, документации.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в технической поддержке пользователей;
- Опыт приема, регистрации и обработки поступающих заявок;
- Знание ОС Windows, в том числе работа с командной строкой;
- Знание комплекса офисного ПО (антивирусы, офисный пакет);
- Понимание общих принципов функционирования архитектуры аппаратных и программных средств ПК;
- Базовые знания AD DS, TCP/IP, RDP, DNS.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы: пятидневная рабочая неделя.
- Добровольное медицинское страхование.
- Организация отдыха сотрудников на корпоративных базах ДЗО ПАО «ОАК».
- Работа в офисе ст.м Курская. Доступность от ст.м. Бауманская.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела технической поддержки
до 170 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РНПК
19 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий специалист отдела информационных технологий
104 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Институт «Мосинжпроект»
10 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
март 2022
Что нравится
Понравился коллектив, мирный, дружный, отзывчивый, доступность от дома
Что можно улучшить
Повышение заработной платы, ну или своевременная индексация оплаты труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 181 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
50%
Место для парковки
49%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Медицинское страхование
44%
Компенсация питания
40%
Корпоративные мероприятия
29%
Система наставничества
28%
Профессиональное обучение
12%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Гибкий рабочий график
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный специалист Отдела сопровождения информационных систем
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела информационных технологий
до 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (м. Проспект Вернадского)
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер техподдержки (2L)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист службы технической поддержки и информационного обеспечения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru