Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист Отдела обслуживания оборудования

до 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Администрирование рабочих станций на ОС Windows, Linux;
  • Установка и настройка ПО и ЭЦП;
  • Техническая поддержка пользователей по телефону и средствами удаленного подключения;
  • Проведение диагностики работоспособности и настройка сервисов, программ и приложений самостоятельно и с помощью технической поддержки сервиса;
  • Сопровождение оргтехники - установка, настройка;
  • Подключение удаленных сотрудников к корпоративным сервисам;
  • Автоматизация рабочих процессов;
  • Разработка и обновление пользовательских инструкций, документации.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в технической поддержке пользователей;
  • Опыт приема, регистрации и обработки поступающих заявок;
  • Знание ОС Windows, в том числе работа с командной строкой;
  • Знание комплекса офисного ПО (антивирусы, офисный пакет);
  • Понимание общих принципов функционирования архитектуры аппаратных и программных средств ПК;
  • Базовые знания AD DS, TCP/IP, RDP, DNS.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Организация отдыха сотрудников на корпоративных базах ДЗО ПАО «ОАК».
  • Работа в офисе ст.м Курская. Доступность от ст.м. Бауманская.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Help Desk
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела технической поддержки
до 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РНПК
4,9 19 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий специалист отдела информационных технологий
104 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Институт «Мосинжпроект»
3,3 10 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
март 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Понравился коллектив, мирный, дружный, отзывчивый, доступность от дома
Что можно улучшить
Повышение заработной платы, ну или своевременная индексация оплаты труда
Туполев
3,5
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 181 отзыва
91% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
50% Место для парковки
49% Удобное расположение работы
49% Наличие кухни, места для обеда
44% Медицинское страхование
44% Компенсация питания
40% Корпоративные мероприятия
29% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
12% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный специалист Отдела сопровождения информационных систем
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела информационных технологий
до 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (м. Проспект Вернадского)
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер техподдержки (2L)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист службы технической поддержки и информационного обеспечения
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить