Специалист отдела информационных технологий
до 140 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Техническое обслуживание рабочих станций и офисной техники в центральном офисе, а также на распределенных объектах заказчика (центральный склад, производство) в пределах г. Москвы
- Консультации пользователей по вопросам работы в офисных программах и работе с оборудованием компании, поддержка пользователей в качестве второй линии.
- Обеспечение работы ИТ-инфраструктуры в переговорных комнатах, а также сопровождение мероприятий
- Техническая поддержка Системы Банк-клиент (обновление серверного ПО, генерация ключей ЭП, установка ПО на ПК пользователей, консультационная поддержка пользователей);
- Установка, настройка программ крипто шифрования (, КриптоПро CSP), настройка доступа к внешним ресурсам с использованием авторизации через ключи;
- Обучение и консультация пользователей работе на рабочих станциях, а также с периферийными устройствами, подключенными к ним;
- Проведение инвентаризации ТМЦ (ИТ-оборудование)
- Подготовка предложений по модернизации рабочих станций и приобретению нового оборудования.
- Проведение тестовых проверок и профилактических осмотров вычислительной техники с целью своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке с ServiceDesk системами
- Понимание базовых процессов поддержки услуг в соответствии с рекомендациями ITIL;
- Знание операционных систем семейства MS Win, а также основных пользовательских продуктов от MS: Office, Visio, Project
- Знания Платформы 1С, включая архитектуру верхнего уровня, а также понимание принципов работы с подключаемой периферийной техникой, которых будет достаточно для оказания технической консультации в ходе решения инцидентов
- Базовые знания ActiveDirectory (управление пользователями, ввод в домен, групповые политики, доступ к ресурсам), сетевых технологий.
- Понимание технологий функционирования протоколов DNS, DHCP, VPN и принципов разграничения прав доступа в информационных системах
- Понимание принципов построения распределенных корпоративных сетей;
- Высокий уровень развития внимания и памяти;
- Способность к быстрому принятию адекватных решений;
- Грамотная чёткая речь и хорошая письменная грамматика на русском языке;
- Устойчивость к стрессовым ситуациям;
- Умение использовать инициативу для решения рабочих вопросов и нестандартных ситуаций в рамках занимаемой должности.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Белая заработная плата
- Возможность профессионального роста
- Корпоративные скидки для сотрудников: на приобретение продукции компании;
- График работы 5/2, с 10.00 до 18.30
- Комфортабельный офис м. Савеловская (5 мин пешком)
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 115 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
GITS
9 отзывов
Москва,
вчера
Специалист отдела информационных технологий
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФинПромАтом
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 313 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
68%
Удобное расположение работы
63%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
46%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
26%
Корпоративные мероприятия
15%
Медицинское страхование
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
8%
Удаленная работа
7%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер технической поддержки / специалист по учету ИТ оборудования (м. Курская)
до 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор в Отдел ИТ-инфраструктуры
до 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
110 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела информационных технологий
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист внутренней поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru