Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела информационных технологий

до 140 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Техническое обслуживание рабочих станций и офисной техники в центральном офисе, а также на распределенных объектах заказчика (центральный склад, производство) в пределах г. Москвы
  • Консультации пользователей по вопросам работы в офисных программах и работе с оборудованием компании, поддержка пользователей в качестве второй линии.
  • Обеспечение работы ИТ-инфраструктуры в переговорных комнатах, а также сопровождение мероприятий
  • Техническая поддержка Системы Банк-клиент (обновление серверного ПО, генерация ключей ЭП, установка ПО на ПК пользователей, консультационная поддержка пользователей);
  • Установка, настройка программ крипто шифрования (, КриптоПро CSP), настройка доступа к внешним ресурсам с использованием авторизации через ключи;
  • Обучение и консультация пользователей работе на рабочих станциях, а также с периферийными устройствами, подключенными к ним;
  • Проведение инвентаризации ТМЦ (ИТ-оборудование)
  • Подготовка предложений по модернизации рабочих станций и приобретению нового оборудования.
  • Проведение тестовых проверок и профилактических осмотров вычислительной техники с целью своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке с ServiceDesk системами
  • Понимание базовых процессов поддержки услуг в соответствии с рекомендациями ITIL;
  • Знание операционных систем семейства MS Win, а также основных пользовательских продуктов от MS: Office, Visio, Project
  • Знания Платформы 1С, включая архитектуру верхнего уровня, а также понимание принципов работы с подключаемой периферийной техникой, которых будет достаточно для оказания технической консультации в ходе решения инцидентов
  • Базовые знания ActiveDirectory (управление пользователями, ввод в домен, групповые политики, доступ к ресурсам), сетевых технологий.
  • Понимание технологий функционирования протоколов DNS, DHCP, VPN и принципов разграничения прав доступа в информационных системах
  • Понимание принципов построения распределенных корпоративных сетей;
  • Высокий уровень развития внимания и памяти;
  • Способность к быстрому принятию адекватных решений;
  • Грамотная чёткая речь и хорошая письменная грамматика на русском языке;
  • Устойчивость к стрессовым ситуациям;
  • Умение использовать инициативу для решения рабочих вопросов и нестандартных ситуаций в рамках занимаемой должности.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • Возможность профессионального роста
  • Корпоративные скидки для сотрудников: на приобретение продукции компании;
  • График работы 5/2, с 10.00 до 18.30
  • Комфортабельный офис м. Савеловская (5 мин пешком)
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GITS
4,9 9 отзывов
Москва,
вчера
Специалист отдела информационных технологий
до 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФинПромАтом
Москва,
вчера
ОРТЕКА
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 313 отзывов
89% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
62% Профессиональное обучение
46% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
26% Корпоративные мероприятия
15% Медицинское страхование
12% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
8% Удаленная работа
7% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер технической поддержки / специалист по учету ИТ оборудования (м. Курская)
до 115 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор в Отдел ИТ-инфраструктуры
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
110 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела информационных технологий
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист внутренней поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job