Главный специалист службы технической поддержки и информационного обеспечения
Функциональные обязанности:
1. Организация эксплуатации ИТ-инфраструктуры, системного ПО, ИТ-систем и сервисов, ВКС оборудования, печатающей и сканирующей техники;
2.Планирование, организация и контроль бесперебойной работы информационных систем и сервисов, вычислительной сети, серверного оборудования;
3.Организация эксплуатации, развития, технического обслуживания, поддержки, системного сопровождения информационных систем и программно-технических комплексов (обеспечение и мониторинг, резервное копирование данных, администрирование систем, диагностика неисправностей, устранение, анализ причин);
4.Организация поддержания работы корпоративной сотовой связи, организация решения проблемных вопросов при взаимодействии пользователей со службой технической поддержки;
5.Организация эксплуатации кабельной системы ЛВС, обеспечение осуществления технического надзора за ходом монтажных и пуско-наладочных работ
6.Подготовка технических заданий, справочной информации, согласование материалов к заключению договоров с подрядными организациями на приобретение серверного, сетевого оборудования, программного обеспечения информационных систем и информационно-технологических комплексов, на техническое обслуживание, поддержку, системное сопровождение информационных систем и информационно-технологических комплексов в рамках Федерального закона № 223-ФЗ
7.Ведение учетной и отчетной документации, разработка локальных нормативных актов, регламентирующих процессы управления и поддержки ИТ-инфраструктуры
Деловая переписка, подготовка ответов на поступающие запросы от организаций, материалов и справок для руководства
8.Осуществление поддержки реализации задач компании по переходу на преимущественное использование отечественного программного обеспечения;
9.Учет и инвентаризация основных средств и товарно-материальных ценностей организации.
Руководство 3-мя специалистами технической поддержки;
10. Исполнение поручений руководства в рамках рабочего процесса службы технической поддержки и информационных технологий.
Требования, предъявляемые к кандидатам
Образование: высшее профессиональное образование в области ИТ
Специальность по образованию: в области ИТ
Требуемый специальный опыт работы:
1.Опыт работы системным администратором;
2.Опыт администрирования ОС Linux и Windows Server;
3.Опыт администрирования современных средств телекоммуникации;
4.Знание законодательных и иных нормативных правовых актов, методических и нормативных материалов, касающихся эксплуатации и обслуживания средств вычислительной техники, коммуникаций связи, программно-технического обеспечения, а также обеспечения защиты информации;
5.Знание основ ИТ-безопасности;
6.Продвинутые знания принципов построения локальных и корпоративных сетей, работы аппаратной и программной части информационных систем, серверного оборудования, систем мониторинга, резервного копирования, в том числе в части:
- Серверного оборудования, СХД и виртуализации (в т.ч. облачных технологий);
- Сетевой инфраструктуры (СКС, ВОЛС, LAN/WLAN, SAN, WAN, доступ в Интернет, удалённый доступ, VLAN, VPN);
- Ядра сетевой инфраструктуры (DHCP, DNS, служба каталогов, кластеризация);
- Сервисов коммуникаций (сервисы электронной почты, обмена мгновенными сообщениями, IP-телефония, видеоконференцсвязь);
- Хранения и работы с документами (файловые сервисы, печать);
- Технического обеспечения информационной безопасности (резервное копирование, системы защиты периметра, контентная фильтрация, антивирусная защита, межсетевые экраны);
- Мониторинга компонентов инфраструктуры (Zabbix и пр.);
- Оборудования и решений следующих производителей: Microsoft, Cisco, VMware, IBM, Лаборатория Касперского, и др., в т.ч. аналогов отечественного производства;
- Технологий беспроводной связи;
7.Навыки ведения деловой переписки, умение готовить отчеты и другие документы;
8.Знание методических и директивных материалов по организации разработки, внедрения и эксплуатации информационных систем, требований и правил оформления технической документации к информационным системам;
9.Опыт работы по переходу компании на преимущественное использование отечественного программного обеспечения;
10. Стаж работы в сфере информационных технологий не менее 5 последних лет;
Дополнительные требования
Навыки работы на ПК (да/нет, степень владения):
продвинутый пользователь с использованием программного обеспечения MS Windows,
MS Office (Word, Excel, Outlook, Visio, PowerPoint)
Условия:
Постоянно, испытательный срок 3 месяца.
Полное соблюдение ТК РФ; ДМС.
Командировки: нет.
Продолжительность отпуска: в соответствии с ТК РФ
График работы: пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30.
Место работы: м. Павелецкая (м. Румянцево)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).