Награды компании 0 наград из 3

Главный специалист службы технической поддержки и информационного обеспечения

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Функциональные обязанности:

1. Организация эксплуатации ИТ-инфраструктуры, системного ПО, ИТ-систем и сервисов, ВКС оборудования, печатающей и сканирующей техники;

2.Планирование, организация и контроль бесперебойной работы информационных систем и сервисов, вычислительной сети, серверного оборудования;

3.Организация эксплуатации, развития, технического обслуживания, поддержки, системного сопровождения информационных систем и программно-технических комплексов (обеспечение и мониторинг, резервное копирование данных, администрирование систем, диагностика неисправностей, устранение, анализ причин);

4.Организация поддержания работы корпоративной сотовой связи, организация решения проблемных вопросов при взаимодействии пользователей со службой технической поддержки;

5.Организация эксплуатации кабельной системы ЛВС, обеспечение осуществления технического надзора за ходом монтажных и пуско-наладочных работ

6.Подготовка технических заданий, справочной информации, согласование материалов к заключению договоров с подрядными организациями на приобретение серверного, сетевого оборудования, программного обеспечения информационных систем и информационно-технологических комплексов, на техническое обслуживание, поддержку, системное сопровождение информационных систем и информационно-технологических комплексов в рамках Федерального закона № 223-ФЗ

7.Ведение учетной и отчетной документации, разработка локальных нормативных актов, регламентирующих процессы управления и поддержки ИТ-инфраструктуры

Деловая переписка, подготовка ответов на поступающие запросы от организаций, материалов и справок для руководства

8.Осуществление поддержки реализации задач компании по переходу на преимущественное использование отечественного программного обеспечения;

9.Учет и инвентаризация основных средств и товарно-материальных ценностей организации.

Руководство 3-мя специалистами технической поддержки;

10. Исполнение поручений руководства в рамках рабочего процесса службы технической поддержки и информационных технологий.

Требования, предъявляемые к кандидатам

Образование: высшее профессиональное образование в области ИТ

Специальность по образованию: в области ИТ

Требуемый специальный опыт работы:

1.Опыт работы системным администратором;

2.Опыт администрирования ОС Linux и Windows Server;

3.Опыт администрирования современных средств телекоммуникации;

4.Знание законодательных и иных нормативных правовых актов, методических и нормативных материалов, касающихся эксплуатации и обслуживания средств вычислительной техники, коммуникаций связи, программно-технического обеспечения, а также обеспечения защиты информации;

5.Знание основ ИТ-безопасности;

6.Продвинутые знания принципов построения локальных и корпоративных сетей, работы аппаратной и программной части информационных систем, серверного оборудования, систем мониторинга, резервного копирования, в том числе в части:

- Серверного оборудования, СХД и виртуализации (в т.ч. облачных технологий);

- Сетевой инфраструктуры (СКС, ВОЛС, LAN/WLAN, SAN, WAN, доступ в Интернет, удалённый доступ, VLAN, VPN);

- Ядра сетевой инфраструктуры (DHCP, DNS, служба каталогов, кластеризация);

- Сервисов коммуникаций (сервисы электронной почты, обмена мгновенными сообщениями, IP-телефония, видеоконференцсвязь);

- Хранения и работы с документами (файловые сервисы, печать);

- Технического обеспечения информационной безопасности (резервное копирование, системы защиты периметра, контентная фильтрация, антивирусная защита, межсетевые экраны);

- Мониторинга компонентов инфраструктуры (Zabbix и пр.);

- Оборудования и решений следующих производителей: Microsoft, Cisco, VMware, IBM, Лаборатория Касперского, и др., в т.ч. аналогов отечественного производства;

- Технологий беспроводной связи;

7.Навыки ведения деловой переписки, умение готовить отчеты и другие документы;

8.Знание методических и директивных материалов по организации разработки, внедрения и эксплуатации информационных систем, требований и правил оформления технической документации к информационным системам;

9.Опыт работы по переходу компании на преимущественное использование отечественного программного обеспечения;

10. Стаж работы в сфере информационных технологий не менее 5 последних лет;

Дополнительные требования

Навыки работы на ПК (да/нет, степень владения):

продвинутый пользователь с использованием программного обеспечения MS Windows,

MS Office (Word, Excel, Outlook, Visio, PowerPoint)

Условия:

Постоянно, испытательный срок 3 месяца.

Полное соблюдение ТК РФ; ДМС.

Командировки: нет.

Продолжительность отпуска: в соответствии с ТК РФ

График работы: пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30.

Место работы: м. Павелецкая (м. Румянцево)

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист отдела информационно-технического обеспечения
120 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПО ТЕХНОМАШ ИМ. С.А. АФАНАСЬЕВА
3,0 6 отзывов
Москва,
вчера
Главный специалист отдела информационных технологий (3 линия техподдержки)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лайв Технолоджи
4,5 14 отзывов
Москва,
сегодня
Техническая инспекция ЕЭС
3,3
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
Старший специалист отдела технического сопровождения инфраструктуры
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший консультант информационных систем
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист / системный администратор
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший системный администратор
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по IT технологиям
100 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить