Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (без продаж)

47 000 - 54 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания.

Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов!

С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое.

Что мы предлагаем:

  • гарантированный доход 46 150 на старте (35 500 оклад + 10 650 премия);
  • отсутствие продаж;
  • надбавка +20 % к часу за работу после 22:00;
  • гибкий график по 9 или 12 часов c гарантированно парными выходными;
  • работа в полностью удалённом формате;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • прозрачная матрица карьерного роста уже через 6 месяцев работы;
  • оплата услуг домашнего интернета;
  • оформление по ТК РФ.

Что нужно делать:

  • принимать входящие звонки от наших действующих клиентов;
  • осуществлять техническую поддержку клиентов (проблемы с сигналом/телевещанием);
  • консультировать и решать проблемы с оплатой услуг.

Наши преимущества:

  • оплачиваемое обучение под руководством опытного наставника;
  • отсутствие стажировок и испытательного срока;
  • отсутствие продаж и исходящего обзвона;
  • отсутствие штрафов;
  • гарантированная поддерживающая премия в первый месяц работы;
  • развитая корпоративная культура, бонусы и подарки от компании;
  • оплачиваемая поездка в Санкт- Петербург лучшим сотрудникам по итогам квартала;
  • + 3000 р. к ЗП за каждого приведенного друга в компанию;
  • возможности для развития и карьерного роста.

Мы развиваем наши кадры, и переводим на ведущие позиции только внутри компании!

Для работы тебе понадобятся:

  • компьютер или ноутбук на операционной системе Windows 10 или 11;
  • стабильный проводной или Wi-Fi интернет;
  • проводная USB-гарнитура (микрофон и наушники);
  • рабочее место, где не будет постороннего шума.

Откликайся, звони, пиши нам на почту и становись частью нашей команды!

Будет большим плюсом, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Билайн, Ростелеком, Теле 2, ЭР-Телеком, Мегафон, МТС, Яндекс, Т-Банк, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие Банк, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС, VOXYS на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператор КЦ, специалист КЦ, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджер по продажам.

Но если нет - не страшно, мы всему научим.

# Контакт-центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall-центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # удаленная работа # оператор # администратор # менеджер # удаленка # удаленно # специалист поддержки # техподдержка # консультирование # начинающий специалист # без опыта # из дома # на дому # сервис # работа в триколор # работа официально # входящая линия # без продаж # обработка заявок

Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
47 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Триколор
3,8 351 отзыв
Саратов,
сегодня
Специалист контактного центра на входящей линии (без продаж)
47 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Триколор
3,8 351 отзыв
Саратов,
20 ноября 2024

Специалист по поддержке пользователей

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличная компания для удалённой работы. Можно выбрать удобный для себя график. Довольно много перерывов. Очень хорошо оплачиваются допы. При желании можно на них заработать ещё одну зарплату.
Что можно улучшить
Может, добавить курсов по работе со смешными отделами. Что бы понимать например, что происходит с обращениями, которые мы заполняем, и что в дальнейшем требуется от клиента.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Официальное трудоустройство со всеми вытекающими из этого (больничные, отпуска и т.п);
Повезло с руководителем группы;
Всегда есть к кому обратиться в спорной ситуации;
Что можно улучшить
Нет возможности взять отгул за свой счёт. Сначала нужно попробовать поменяться сменами, либо с кем-то, либо с самим собой и в исключительных случаях могут пойти на встречу и дать отгул;
Не устраивает система оценки премии. Все показатели, достаточно, прозрачны, но их выполнение всегда под вопросом. 100% премию увидеть могут единицы;
Размыта зона ответственности;

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Лояльность руководства, коллектив, условия работы, график, обучение.
Что можно улучшить
Всё отлично, компания всегда что-то улучшает.
Триколор
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 351 отзыва
83% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
58% Удаленная работа
58% Наличие кухни, места для обеда
39% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
36% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
27% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
9% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки мобильной связи
от 52 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра по продажам (удаленно)
50 000 - 64 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в службу поддержки мобильной связи
от 52 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить