Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра на входящей линии (без продаж)

47 000 - 54 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания.

Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов!

С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое.

Что мы предлагаем:

  • гарантированный доход 46 150 на старте (35 500 оклад + 10 650 премия);
  • отсутствие продаж;
  • надбавка +20 % к часу за работу после 22:00;
  • гибкий график по 9 или 12 часов c гарантированно парными выходными;
  • работа в полностью удалённом формате;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • прозрачная матрица карьерного роста уже через 6 месяцев работы;
  • оплата услуг домашнего интернета;
  • оформление по ТК РФ.

Что нужно делать:

  • принимать входящие звонки от наших действующих клиентов;
  • осуществлять техническую поддержку клиентов (проблемы с сигналом/телевещанием);
  • консультировать и решать проблемы с оплатой услуг.

Наши преимущества:

  • оплачиваемое обучение под руководством опытного наставника;
  • отсутствие стажировок и испытательного срока;
  • отсутствие продаж и исходящего обзвона;
  • отсутствие штрафов;
  • гарантированная поддерживающая премия в первый месяц работы;
  • развитая корпоративная культура, бонусы и подарки от компании;
  • оплачиваемая поездка в Санкт- Петербург лучшим сотрудникам по итогам квартала;
  • + 3000 р. к ЗП за каждого приведенного друга в компанию;
  • возможности для развития и карьерного роста.

Мы развиваем наши кадры, и переводим на ведущие позиции только внутри компании!

Для работы тебе понадобятся:

  • компьютер или ноутбук на операционной системе Windows 10 или 11;
  • стабильный проводной или Wi-Fi интернет;
  • проводная USB-гарнитура (микрофон и наушники);
  • рабочее место, где не будет постороннего шума.

Откликайся, звони, пиши нам на почту и становись частью нашей команды!

Будет большим плюсом, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Билайн, Ростелеком, Теле 2, ЭР-Телеком, Мегафон, МТС, Яндекс, Т-Банк, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие Банк, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС, VOXYS на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператор КЦ, специалист КЦ, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджер по продажам.

Но если нет - не страшно, мы всему научим.

# Контакт-центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall-центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # удаленная работа # оператор # администратор # менеджер # удаленка # удаленно # специалист поддержки # техподдержка # консультирование # начинающий специалист # без опыта # из дома # на дому # сервис # работа в триколор # работа официально # входящая линия # без продаж # обработка заявок

Вакансия опубликована: сегодня, Саратов
Похожие вакансии
Оператор call-центра в Эльдорадо (линия сервис, без продаж, из дома)
от 37 000
Телетел
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист контактного центра
35 000 - 60 000
Вау Сервис
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Менеджер отдела телемаркетинга

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Оф трудоустройство, график, выплаты в срок, не плохое обучение.
Что можно улучшить
Для такой крупной компании зп мизерная, очень много проблем в работе самого оборудования , от чего очень много негатива по стороны клиентов. Карьерный рост возможен, только если в руководстве есть Ваш брат, сват и тд, очень активно продвигается кумовство. План постоянно менялся , делали всё так, чтобы его было не возможно выполнить и получить какую то реальную премию.

Оператор call-центра

Уфа,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Рабочий график, удаленная работа из дома. Проводят обучение и тренинги. Период обучения оплачивается
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками. Не могли назначить руководителя в группу больше месяца. Не ясно к кому обращаться по рабочим вопросам. Нагрузка неравномерна, звонки летят без передышек

Специалист контактного центра

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Понравилось обучение, также есть замечательный руководитель, который всегда поможет и подскажет, работа интересная, клиенты компании в целом очень приятные.
Что можно улучшить
Мне все нравится, желаю работодателю развития и процветания!
Триколор
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 304 отзывов
92% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
63% Удаленная работа
43% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
39% Медицинское страхование
34% Гибкий рабочий график
31% Корпоративные мероприятия
13% Компенсация питания
10% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Консультант на входящие звонки (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
от 53 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по телемаркетингу
от 43 500
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант горячей линии
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно