Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (без продаж)

47 000 - 54 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания.

Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов!

С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое.

Что мы предлагаем:

  • гарантированный доход 46 150 на старте (35 500 оклад + 10 650 премия);
  • отсутствие продаж;
  • надбавка +20 % к часу за работу после 22:00;
  • гибкий график по 9 или 12 часов c гарантированно парными выходными;
  • работа в полностью удалённом формате;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • прозрачная матрица карьерного роста уже через 6 месяцев работы;
  • оплата услуг домашнего интернета;
  • оформление по ТК РФ.

Что нужно делать:

  • принимать входящие звонки от наших действующих клиентов;
  • осуществлять техническую поддержку клиентов (проблемы с сигналом/телевещанием);
  • консультировать и решать проблемы с оплатой услуг.

Наши преимущества:

  • оплачиваемое обучение под руководством опытного наставника;
  • отсутствие стажировок и испытательного срока;
  • отсутствие продаж и исходящего обзвона;
  • отсутствие штрафов;
  • гарантированная поддерживающая премия в первый месяц работы;
  • развитая корпоративная культура, бонусы и подарки от компании;
  • оплачиваемая поездка в Санкт- Петербург лучшим сотрудникам по итогам квартала;
  • + 3000 р. к ЗП за каждого приведенного друга в компанию;
  • возможности для развития и карьерного роста.

Мы развиваем наши кадры, и переводим на ведущие позиции только внутри компании!

Для работы тебе понадобятся:

  • компьютер или ноутбук на операционной системе Windows 10 или 11;
  • стабильный проводной или Wi-Fi интернет;
  • проводная USB-гарнитура (микрофон и наушники);
  • рабочее место, где не будет постороннего шума.

Откликайся, звони, пиши нам на почту и становись частью нашей команды!

Будет большим плюсом, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Билайн, Ростелеком, Теле 2, ЭР-Телеком, Мегафон, МТС, Яндекс, Т-Банк, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие Банк, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС, VOXYS на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператор КЦ, специалист КЦ, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджер по продажам.

Но если нет - не страшно, мы всему научим.

# Контакт-центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall-центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # удаленная работа # оператор # администратор # менеджер # удаленка # удаленно # специалист поддержки # техподдержка # консультирование # начинающий специалист # без опыта # из дома # на дому # сервис # работа в триколор # работа официально # входящая линия # без продаж # обработка заявок

Вакансия опубликована: сегодня, Саратов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра на входящей линии (без продаж)
47 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Триколор
3,8 351 отзыв
Саратов,
20 ноября 2024
Оператор call-центра (входящие звонки, удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 316 отзывов
Саратов,
19 ноября 2024

Менеджер отдела телемаркетинга

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Оф трудоустройство, график, выплаты в срок, не плохое обучение.
Что можно улучшить
Для такой крупной компании зп мизерная, очень много проблем в работе самого оборудования , от чего очень много негатива по стороны клиентов. Карьерный рост возможен, только если в руководстве есть Ваш брат, сват и тд, очень активно продвигается кумовство. План постоянно менялся , делали всё так, чтобы его было не возможно выполнить и получить какую то реальную премию.

Оператор call-центра

Уфа,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Рабочий график, удаленная работа из дома. Проводят обучение и тренинги. Период обучения оплачивается
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками. Не могли назначить руководителя в группу больше месяца. Не ясно к кому обращаться по рабочим вопросам. Нагрузка неравномерна, звонки летят без передышек

Специалист контактного центра

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Понравилось обучение, также есть замечательный руководитель, который всегда поможет и подскажет, работа интересная, клиенты компании в целом очень приятные.
Что можно улучшить
Мне все нравится, желаю работодателю развития и процветания!
Триколор
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 351 отзыва
83% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
58% Удаленная работа
58% Наличие кухни, места для обеда
39% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
36% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
27% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
9% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра по продажам (удаленно)
50 000 - 64 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
47 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей / исходящей линии call-центра
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
30 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить