Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдел поддержки информационных банковских систем

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Достойный доход: оклад + ежеквартальная премия;
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница сокращенная до 16.45;
  • ДМС со стоматологией;

  • Бонус за рекомендацию друзей в команду Банка;

  • Бесплатное обучение: опытные наставники, тренинги, онлайн курсы;

  • Корпоративная библиотека;

  • Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров (культурные мероприятия, детские лагеря, санатории, спортивные клубы и многое другое);

  • Дружный коллектив и опытный руководитель;

  • Карьерный рост в Банке топ-10 лучших работодателей России по версии РБК.

Чем предстоит заниматься:

  • Выстраивание и регламентация процессов поддержки пользователей с применением ITIL (1 линия поддержки (прием звонков, обработка задач ServiceDesk (Jira));
  • Оптимизация и автоматизация процессов ИТ поддержки;
  • Контроль за исполнением SLA, автоматизация отчетности в рамках процессов управления проблемами и инцидентами;
  • Составление планов, отчетов, документаций;
  • Руководство командой ИТ специалистов (8-10 человек);
  • Участие в ИТ проектах.

Наши пожелания:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 1 года на должности с аналогичным функционалом;
  • Опыт внедрения SLA;
  • Знание и опыт внедрения ITSM ;
  • Знание лучших практик организации ИТ поддержки пользователей и службы Сервис Деск ;
  • Опыт управления службой Сервис Деск или 1-й и 2-й линии ИТ поддержки;
  • Структурированность, опыт регламентации деятельности Сервис Деск и взаимодействия со смежными подразделениями ИТ;
  • Способность оперативно принимать решения и действовать в кризисных ситуациях;
  • Способность к анализу и поиску решения проблем;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Опыт участия в проектной деятельности;
  • Знание банковских систем (ЦФТ) является преимуществом.

Ключевые навыки
ЦФТ
1 линия поддержки
L1
ServiceDesk
Jira
Техническое обслуживание
Начальник 1 линии
начальник технической поддержки
руководитель технической поддержки
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела сопровождения программных продуктов (техподдержка)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PBF group
4,4 34 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель направления технической поддержки (help desk)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Sitronics Group
3,8 121 отзыв
Москва,
23 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Главный специалист отдела поддержки информационных систем

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Комфортный график работы и условия труда, отзывчивый коллектив
Что можно улучшить
Добавить систему индексации и грейдов

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2021
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Руководство, график, возможность работать удалённо и коллектив
Что можно улучшить
Заработную плату и условия карьерного роста
ТРАНСКАПИТАЛБАНК
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 381 отзыва
86% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
72% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
32% Медицинское страхование
26% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
15% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график
5% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Сервис менеджер / руководитель ИТ-проектов поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель service desk \ ITSM сервис - менеджер
180 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела внутреннего ИТ
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель IT отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель IT отдела
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить