Руководитель IT отдела
«Очаковская Логистическая Компания» - активно развивающийся оператор транспортно-логистических услуг, один из лидеров по доставке товаров в торговые сети на территории России, ищет в свою команду руководителя ИТ-отдела.
Большим преимуществом для кандидатов будет опыт в разработке и внедрении решений на базе 1С.
Ваши возможности в нашей Компании:
- Постоянное развитие компании, внедрение новых продуктов и оптимизация действующих - это гарантия постоянного потока интересных нестандартных задач, которые позволят Вам приобретать новый опыт, находить инновационные решения для обыденных процессов, совершенствоваться в профессии и стать гуру в сфере ИТ.
- Ваши профессиональные навыки и умение создать даже из хаоса упорядоченный процесс помогут успешно реализовывать даже самые амбициозные проекты и делать рабочие процессы еще более продуктивными.
- Возможность тестирования новых решений, программ и методов помогут Вам совершенствоваться в Вашем деле, оттачивать необходимые навыки и позволят развиваться максимально динамично.
- Способность при реализации задач оценивать несколько взаимосвязанных объектов одновременно, самостоятельно находить решение, позволит Вам быстро и эффективно достичь желаемого результата.
- Штат опытных и высококвалифицированных Сотрудников ИТ-отдела, а также Партнеры (от консультаций и сопровождения до разработки и внедрения различных продуктов) помогут в достижении самых высоких результатов.
- Регулярный контроль и анализ эффективности работы команды поможет вам правильно организовать ее работу и выстроить эффективную схему взаимодействия внутри нее, что несомненно приведет к успешному покорению всех профессиональных высот.
- Возможность самостоятельно принимать решения и влиять на результат — это Ваша возможность чувствовать себя уверенно и достигать поставленных целей в кратчайшие сроки.
- Анализ полного пути реализации задач, предвидение негативных последствий и работа на опережение помогут увидеть и оценить все возможные варианты решения поставленных задач, выявить наиболее оптимальные и грамотно расставить приоритеты, что значительно сократит время от постановки задач до их успешной реализации.
- У нас Вы получите все преимущества оформления работы «по-белому».
Что нужно делать:
- Проводить аудит существующей ИТ-инфраструктуры компании с целью ее оптимизации, выявления возможных рисков и их устранения.
- Разрабатывать стратегию и определять ключевые направления развития ИТ с учетом стратегических целей компании.
- Организовывать работу отдела ИТ, а также его подрядчиков по реализации стратегии ИТ, ежемесячно/ежеквартально анализировать ее и при необходимости корректировать для достижения промежуточных результатов стратегии.
- Предпринимать меры по модернизации, развитию и защите ИТ-инфраструктуры компании.
- Разрабатывать регламенты, правила и другую внутреннюю нормативную документацию по обеспечению информационной безопасности компании, контролировать их надлежащее исполнение сотрудниками компании.
- Обеспечивать бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры компании, техническую и информационную поддержку пользователей, их обучение.
- Участвовать или вести проекты внедрения и сопровождения программных продуктов компании на базе 1С, Bitrix и т.д. (возможно ведение крупных проектов и руководство рабочей группой).
- Участвовать в реализации проектов по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов компании, предлагать идеи по их совершенствованию, выполнять поставленные в рамках таких проектов задачи.
- Внедрять современные цифровые технологии в бизнес-процессы компании, развивать их.
- Подготавливать технические задания и спецификации для эффективного внедрения новых разработок.
- Ежеквартально планировать затраты отдела ИТ на будущий квартал, оптимизировать их и вносить в бюджет расходов, контролировать его исполнение.
Вы точно будете в нашей команде, если Вы:
- Имеете большой опыт управления командой разработчиков, администраторов, консультантов, Вы можете поделиться хотя бы парой-тройкой успешных кейсов.
- Знаете, как решить максимальное количество самых разных и сложных задач, уложившись в поставленные сроки.
- Умеете выделить из всего пула задач наиболее приоритетные и грамотно распределить их по исполнителям для максимальной эффективности работы ИТ-отдела.
- Вы без труда разбираетесь в чужом коде, выявляете существующие ошибки и устраняете их (самостоятельно или делегируя задачу коллегам).
- Понимаете, что такое Windows, Linux, SQL, JS, CMS, это не просто сочетания латинских букв, Вы знаете, как и для чего это применяется в работе.
- Умеете не просто самостоятельно принимать решения в рамках своих компетенций, но и нести ответственность за такие решения и их последствия.
- Не согласны останавливаться на том, что уже есть, так как добиваясь определенного результата привыкли ставить еще более амбициозные цели, всегда идти вперед и покорять новые вершины.
- Вы умеете быстро переключиться с одной задачи на другую, и это Вас не пугает, многозадачность – это Ваше второе «я».
- При негативном исходе не уходите в депрессию, а анализируете ход выполнения задач, ищете причину и корректируете процесс.
- Считаете, что нет предела совершенству, у Вас всегда есть идеи и понимание, как сделать продукт еще лучше, чем сейчас.
- Не привыкли останавливаться на полпути, всегда доводите начатое до успешного завершения.
Условия работы у нас:
- Обратите внимание на место работы - рабочий день проходит в комфортном офисе г. Москва в д. Шарапово, ул.Придорожная, складской комплекс №9 (Ближайшие населенные пункты: п. Кокошкино, д. Марушкино, п. Крёкшино);
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (суббота и воскресенье выходные дни);
- У нас есть корпоративный транспорт, от платформы Кокошкино, либо Апрелевки;
- Оформление согласно ТК РФ, "белая" заработная плата.
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).