Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер службы технической поддержки

75 000 - 104 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные, "белая" зарплата.
  • Испытательный срок 3 месяца (возможность его сократить по результатам аттестации)

  • График плавающий с 8-12 часов до 17-21 часа - соответственно (первые 6 месяцев работы только пн-пт с 10 до 19 в офисе, далее есть возможность удаленной работы ) с перерывом на обед 1 час.

  • Обучение в период испытательного срока

  • Доступ к корпоративной базе знаний

  • Возможность карьерного роста в рамках компании.

  • Мероприятия, английский клуб, ДМС после года работы, скидка 50% для сотрудников в сервис онлайн-психотерапии "Ясно"

Требования к кандидату:

  • Хорошее понимание протокола SIP

  • Знание стека протоколов tcp/ip

  • Опыт работы с логами

  • Опыт работы и обслуживания системы мониторинга Zabbix

  • Опыт настройки сетевого оборудования.

  • Знание английского языка на уровне чтения и перевода технической документации

  • Опыт работы в тикет-системах

  • Позитивное отношение к людям, готовность много общаться и помогать другим

  • Четкая дикция, грамотная письменная и устная речь

  • Внимательность к деталям.

  • Коммуникабельность, готовность учиться и работать в команде.

Будет Вашим преимуществом:

  • Опыт использования Linux
  • Опыт работы с Asterisk
  • Опыт работы с Wireshark

Обязанности:

  • Работа в тикет-системах и таск-менеджерах: OTRS, Jira, Asana и др.
  • Телефонные и письменные консультации клиентов по техническим вопросам работы (IP-телефония, собственные АТС и интеграции с ней, другие сервисы компании)

  • Решение проблем, возникающих при использовании VoIP оборудования (анализ протокола SIP) и других сервисов компании.

  • Удаленная настройка собственной АТС, конечных SIP устройств (софтфоны, телефоны, адаптеры) и собственных интеграций с CRM-системами.

  • Мониторинг сети (zabbix). Выявление причин возникновения неполадок на сети и полное сопровождение процесса их устранения.

  • Участие в организации и сопровождение планово-профилактических работ.

  • Общение с вышестоящими операторами / поставщиками.
Ключевые навыки
Linux
API
VoIP
TCP/IP
OTRS
Asana
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Грамотная речь
SIP
ip телефония
Вакансия опубликована: 2 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
55 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВайФлай
Санкт-Петербург,
вчера
Техник-инженер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРОТЕЙ ТЛ
4,8 4 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
свобода выбора графика работы, есть парковка для авто, ДМС после года работы, кофе и чай на работе, обсуждаемы личные пожелания по рабочему месту.
Что можно улучшить
переработать систему корпаративов: показалось не достаточно.

Customer Support Specialist

Пинск,
апрель 2022
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Удаленный формат работы, хороший коллектив и руководитель
Что можно улучшить
На данный момент все устраивает
Телфин, телекоммуникационная компания
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,6
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
70% Удобное расположение работы
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
60% Компенсация питания
60% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
50% Место для парковки
40% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
20% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер (техническое сопровождение SIEM)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер Технической службы
85 000 - 103 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки L2
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер L3 поддержки программно-определяемых СХД (TATLIN.FLEX)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job