Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

55 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием обращений Клиентов и Партнеров сервиса через разные каналы коммуникаций (Портал технической поддержки, email, Telegram, мессенджеры, телефон), обработка обращений, формирование ответа или решения.

  • Обеспечение технической поддержки клиентов для бесперебойной работы оконечного оборудования Клиентов.

  • Настройка Wi-Fi оборудования (Mikrotik, Keenetic) перед отправкой к Клиентам (вахтовый метод: 1-2 раза в неделю в офисе) или удалённо у конечного клиента, при предоставлении доступа.

  • Консультирование сотрудников конечных клиентов и партнеров сервиса.

  • Выезды на объекты заказчика по Санкт-Петербургу (1-2 раза в месяц).

Требования:
  • Специалист с высшим или средним техническим образованием и стажем аналогичной работы

  • Опыт работы с оборудованием Mikrotik, Keenetic,

  • знание базовых принципов построения сетей связи и протокола TCP

  • желание получать новые знания и применять их в работе

  • коммуникабельность и ответственность, самостоятельность

  • Фокус на результат, а не процесс

  • Точность и внимательность к деталям

Условия:
  • Договор ГПХ, ИП или самозанятого.
  • После этапа успешного сотрудничества через 2-4 месяца, возможно зачисление в штат.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Диагностика неисправностей
Настройка сетевых подключений
Настройка роутеров
Администрирование сетевого оборудования
Установка ПО
Настройка DNS
Настройка ПО
TeamViewer
Администрирование серверов Linux
Выездное обслуживание оборудования
Решение проблем
Техническая поддержка пользователей
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
ВайФлай
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job