Специалист технической поддержки
-
Прием обращений Клиентов и Партнеров сервиса через разные каналы коммуникаций (Портал технической поддержки, email, Telegram, мессенджеры, телефон), обработка обращений, формирование ответа или решения.
-
Обеспечение технической поддержки клиентов для бесперебойной работы оконечного оборудования Клиентов.
-
Настройка Wi-Fi оборудования (Mikrotik, Keenetic) перед отправкой к Клиентам (вахтовый метод: 1-2 раза в неделю в офисе) или удалённо у конечного клиента, при предоставлении доступа.
-
Консультирование сотрудников конечных клиентов и партнеров сервиса.
-
Выезды на объекты заказчика по Санкт-Петербургу (1-2 раза в месяц).
-
Специалист с высшим или средним техническим образованием и стажем аналогичной работы
-
Опыт работы с оборудованием Mikrotik, Keenetic,
-
знание базовых принципов построения сетей связи и протокола TCP
-
желание получать новые знания и применять их в работе
-
коммуникабельность и ответственность, самостоятельность
-
Фокус на результат, а не процесс
-
Точность и внимательность к деталям
- Договор ГПХ, ИП или самозанятого.
- После этапа успешного сотрудничества через 2-4 месяца, возможно зачисление в штат.