Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки L2

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Digital Design более четверти века разрабатывает и внедряет системы, занимающие лидирующие позиции в различных сегментах управления бизнес-процессами: электронный документооборот, корпоративные мобильные приложения, информационная безопасность, ИТ-инфраструктура, автоматизация уникальных внутренних и общекорпоративных бизнес-процессов.

Сейчас мы в поиске инженера технической поддержки 2-ой линии в команду, которая занимается внедрением и технической поддержкой решения Docsvision у наших заказчиков.

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнение работ по технической поддержке проектов на базе платформы Docsvision (2-ая линия);
  • Непосредственное решение инцидентов, взаимодействие с разработчиками решения и платформы (вендор);
  • Выполнение работ по переводу и тестированию новых модулей и версий платформы;
  • Выполнение работ по модификации и развитию внедренных решений, находящихся на технической поддержке, с использованием конструкторов и иных средств, входящих в состав платформы;
  • Ведение базы данных запросов по проектам технической поддержки;
  • Соблюдение показателей SLA;
  • Консультация представителей 1-ой линии и ИТ-служб Заказчика по вопросам эксплуатации решения.

Чего мы ожидаем:

  • Опыт работы в ИТ не менее 1,5 лет;
  • Навыки установки и администрирования информационных систем и бизнес-приложений;
  • Опыт написания запросов на SQL;
  • Опыт поддержки или внедрения бизнес-приложений;
  • Опыт чтения логов;

На этой позиции важны Soft-skills и вот почему:

  • Ответственность. Мы поддерживаем систему у крупных российских заказчиков и только техническая поддержка стоит на страже работоспособности внедренной системы.
  • Стрессоустойчивость. Бывают горящие и важные инциденты, которые нужно решить в короткие сроки. Все вокруг переживают и дергают с вопросами.
  • Обучаемость. Одинаковых инцидентов не бывает, всегда это что-то новое, что нужно изучить/раскопать/проанализировать.

Будет преимуществом:

  • Опыт использования C#;
  • Опыт программирования на JavaScript/TypeScript;
  • Опыт работы в интеграторах;
  • Знание принципов документооборота и платформы Docsvision;
  • Навыки установки и администрирования Microsoft Windows Server, MS SQL Server
  • Опыт работы с UNIX-системами

Работай в приятной компании

  • Являемся аккредитованной IT-компанией;
  • Комфортная рабочая среда: команда умных и творческих людей, объединенных общей идеей;
  • Работа в удобном формате работы (возможность гибридного графика);
  • Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок, квартальные премии после ИС;
  • Корпоративные бенефиты: ДМС для сотрудников и их детей после ИС, оплачиваемые обеды, регулярные командные встречи и тимбилдинги, праздники и развлечения;
  • Реферальная программа: бонус до 100 000 рублей за каждую успешную рекомендацию;
  • Программа амбассадоров: выбирайте активность, которая вас вдохновляет, участвуйте в программе и обменивайте накопленные баллы на приятный подарок;
  • Обучение и профессиональный рост: внешнее обучение, сертификация и посещение конференций за счет компании, внутренние семинары, возможность преподавать в рамках нашего IT-университета компании;
  • Спортивные мероприятия: участие в забегах и других активностях от имени компании;
  • Корпоративная развозка: автобус Digital Design утром забирает сотрудников от м. Приморская и вечером привозит обратно.

Наши этапы подбора:

  • Телефонное интервью с HR;
  • Техническое интервью (1 час в онлайн-формате);
  • Оффер.
Ключевые навыки
JavaScript
TypeScript
SQL
C#
DocsVision
Unix
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
Наплевательское отношение к сотрудникам, нет возможностей обучения и карьерного роста. Ужасный офис
Что можно улучшить
Проводить опрос сотрудников, устраивать собрания, ответственнее относиться к условиям труда и быть внимательнее к развитию сотрудников.

Руководитель службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Современный подход к управлению коллективом. Высокий уровень квалификации сотрудников. Гибкость в работе с клиентами.
Что можно улучшить
Систему регистрации и обработки обращений от заказчиков.

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Была возможность получить интересный опыт
Развозка сотрудников
Неплохой коллектив коллег
Что можно улучшить
Уровень ЗП, более гибкий график работы.
Digital Design
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
84% Компенсация питания
71% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
64% Корпоративные мероприятия
52% Оплата больничного
51% Система наставничества
47% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
33% Корпоративный транспорт
28% Удобное расположение работы
14% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job