Старший инженер поддержки
Обеспечиваем качественную работу объединенной дежурной смены управления сетевой инфраструктуры банка, участвуем в составе дежурных смен 2-ых линий поддержки телекоммуникационного оборудования ЦОД, ГВС, балансировщиков трафика.
Обязанности:
- круглосуточный мониторинг за состоянием коммуникационного оборудования ЦОД и магистральных каналов связи до ЦОД
- оперативное выполнение штатных процедур регистрации ИТ-инцидентов
- оперативное оповещение ИТ-служб, владельцев сервиса об инциденте, сбор ТКС
- устранение простейших неисправностей в работе сетевого оборудования по чек-листу
- сбор и консолидация информации о состоянии сетевого оборудования банка
- оперативное взаимодействие с круглосуточными дежурными сменами операторов в части устранения сбоев на каналах связи провайдеров
- координация/распределение задач, запросов (ЗНИ, ЗНО) и инцидентов (в том числе, в локальной системе управления ИТ-услугами ServiceManager) по направлению сервисных сегментов ЦОД (балансировщиков нагрузки) между рабочими группами/подразделениями УСИ с первичной диагностикой и обработкой.
- координация/распределение задач, запросов и инцидентов (в локальной системе управления ИТ-услугами ServiceManager) на сотрудников рабочей группы в соответствии с их компетенциями.
- оказание содействия при исследовании причин и обстоятельств инцидентов
- сбор и проведение ТКС дежурных смен во время работ на сетевом оборудовании, проводимом специалистами управления
- выполнение работ по первичной настройке сетевого оборудования.
Требования:
- высшее техническое образование по направлению: информационные технологии или высшее техническое образование и соответствующий опыт
- опыт работы - стаж работы - Не менее 1 года в области телекоммуникаций
- профильный опыт - стаж работы не менее 1 года
- умение пользоваться необходимыми методическими материалами
- знание методов обработки информации с применением современных технических средств
- знание телекоммуникационного оборудования и систем связи ведущих мировых производителей, систем мониторинга работы вычислительных сетей
- понимание принципов организации и работы вычислительных сетей.
Условия:
- гибкий график с суммированным учетом рабочего времени (смены по 12 часов, включая ночные, смены в выходные и праздничные дни)
- комфортный современный офис рядом с м. Василеостровская
- ежегодный пересмотр зарплаты, годовая премия
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- программа адаптации и помощь руководителя на старте
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- ипотека для сотрудников выгоднее до 4%
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).