Специалист технической поддержки / Support Engineer (E-Commerce)
Присоединяйтесь к лидеру E-commerce в Казахстане – CNP Processing GmbH!
Мы, CNP Processing GmbH, швейцарская компания, основанная в 2009 году и являющаяся лидером онлайн-платежей в Казахстане с оборотом 1,5 млрд долларов за прошлый год, ищем опытного и технически подкованного специалиста для роли технической поддержки в нашей динамично развивающейся команде.
Почему стоит работать у нас?
- Карьерный рост и развитие. Работайте в инновационном секторе онлайн-платежей и развивайте свою карьеру вместе с нами.
- Ответственные задачи. Решайте технические проблемы и обеспечивайте бесперебойную работу систем, имея доступ к передовым технологиям.
- Поддержка и корпоративная культура. Нас отличает уникальная корпоративная культура, способствующая вашему профессиональному и личностному росту.
- Конкурентоспособные условия труда. Мы предлагаем стабильную заработную плату, социальные и пенсионные отчисления, а также долю в акциях компании.
Ваши ключевые задачи:
- Техническая поддержка. Обеспечение работы и стабильности систем, диагностика и решение технических проблем. Интеграционная и операционная поддержка клиентов. Обработка входящих запросов в службу поддержки.
- Взаимодействие с клиентами. Регистрация, маршрутизация и разрешение инцидентов и заявок. Консультирование и помощь клиентам по техническим вопросам, предоставление оперативной поддержки.
- Устранение неполадок. Быстрое реагирование на запросы и проблемы, проведение технического анализа и предоставление решений. Анализ и решение возникающих технических задач самостоятельно или совместно с отделом разработки.
- Документация и отчетность. Ведение записей по запросам и решениям, подготовка отчетов о выполненной работе. Написание инструкций и технических спецификаций. Ведение базы знаний.
Что нам важно:
- Опыт работы в технической поддержке или IT.
- Отличные аналитические и проблемно-ориентированные навыки.
- Знание основных технологий и систем, используемых в онлайн-платежах.
- Высшее техническое образование.
- Крайне желательно иметь опыт с банковскими или платежными продуктами.
- Знание основ ООП, базовое знание SQL.
- Опыт работы с ПО «Service/Help desk», «CRM», «Call Center» будет преимуществом.
- Умение работать с клиентами.
- Готовность к обучению.
- Хорошие аналитические способности.
- Умение работать в команде, гибкость, коммуникабельность, понимание клиентоориентированного подхода.
- Умение выстраивать процессы.
- Внимательность к деталям.
- Умение анализировать быстро, в сжатых условиях и сроках, концентрация на проблеме.
- Точность, оперативность, мобильность.
- Умение работать с приоритетами.
- Желание развиваться в области технической поддержки в дальнейшем.
- Живое мышление, способность решать проблемы самостоятельно.
Мы ценим:
- Опыт работы в финансовой или технической сферах.
- Способность работать в многозадачной среде и оперативно решать технические проблемы.
- Инициативность и проактивный подход к работе.
- Владение английским языком на техническом уровне.
Мы предлагаем:
- Достойный оклад и долю в акциях компании.
- Дружный и профессиональный коллектив.
- Пятидневную рабочую неделю, восьмичасовой рабочий день, четыре недели отпуска в году.
Не упустите шанс стать частью нашего амбициозного и успешного проекта!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).