Награды компании 0 наград из 3

Специалист информационных технологий

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечивать подключение и настройку ПО на IT-оборудовании, в том числе при открытии филиалов компании с выездом в командировки в пределах своего региона; осуществлять консультацию пользователей.

  • Осуществлять учет и хранение документов, относящихся к заключению договоров на техническую поддержку и расчеты по ним; координировать проведение расчетов за выполненные работы в соответствии с договорами о технической поддержке.

  • Управлять и контролировать актуальность средств информационной защиты рабочих мест конечных пользователей (актуальные патчи безопасности, соответствие требованиям к лицензионности ПО).

  • Поддерживать в актуальном состоянии весь парк компьютерной техники конечных пользователей, а также набор программного обеспечения для работы отделов и управлений компании.

  • Четко соблюдать требования информационной безопасности и следить за их соблюдением во всем сегменте работы конечных пользователей, незамедлительно принимая меры по недопущению и нераспространению нарушений.

  • Выступать заказчиком и следить за исполнением требований к состоянию СКС (структурированных кабельных систем) в своей зоне ответственности.

  • Обеспечивать учет и инвентаризацию компьютерной техники; подписывать акты передачи компьютерной техники с каждым сотрудником.

  • Предоставлять отчет по состоянию компьютерной техники по запросу заинтересованных подразделений, определяемых приказом президента компании.

Требования:
  • Знание дисциплин информационных инфраструктурных технологий.
    Наличие знаний о технической поддержке I и II уровней.

  • Знание библиотек ITIL и принципов ITSM будет преимуществом.

Условия:
  • Работа в команде с опытными наставниками и возможность карьерного роста;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Оплачиваемый отпуск и больничные дни.
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Help Desk)
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петрофон
Алматы,
вчера
IT специалист
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ACM Holding
Алматы,
29 ноября 2024
РАМС КАЗАХСТАН
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1-линия)
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационным системам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор информационной безопасности Департамента информационной безопасности
390 000 - 390 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Help Desk
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Anykey специалист
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить