Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки Help Desk

от 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, наш будущий специалист по поддержке!

Мы, компания AIPLUS, — лидеры в области дополнительного образования! Наша миссия — создавать вдохновляющее учебное пространство, где технологии помогают раскрывать потенциал каждого. Сейчас мы ищем в команду ответственного и проактивного специалиста Help Desk, готового помогать коллегам и клиентам решать технические задачи!

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием, регистрация и обработка заявок пользователей через систему;
  • Устранение технических неполадок, связанных с ПО и оборудованием;
  • Установка и обновление программного обеспечения;
  • Консультация пользователей по вопросам работы с IT-системами;
  • Ведение базы знаний по решению типовых проблем;

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы в IT-поддержке от 1 года;
  • Навыки диагностики и устранения проблем с ПК, сетями и периферийными устройствами;
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в режиме многозадачности;

УСЛОВИЯ:

  • График работы: 5/2, гибкий старт рабочего дня;
  • Современный офис в центре города (Абая-Ауэзова);
  • Возможность обучения и профессионального роста;
  • Молодая дружная команда, где всегда готовы прийти на помощь;

Если ты любишь помогать людям, разбираешься в технологиях и готов стать важной частью нашей IT-команды, мы ждем тебя!

Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Help Desk)
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петрофон
Алматы,
вчера
Инженер поддержки пользователей
до 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Детский мир - Казахстан
3,9 5 отзывов
Алматы,
29 ноября 2024
Центр подготовки (AIPLUS)
3,8
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Медицинское страхование
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки - Helpdesc
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-линия)
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Специалист отдела поддержки 1С
200 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT-специалист (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support
210 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Anykey специалист
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить