Специалист технической поддержки
Что нужно чтобы с удовольствием работать?
- Интересные задачи и поручения;
- Работать другими профи в быстрорастущей компании;
- Видеть результат свой работы и получать удовольствие от процесса;
- Достойный уровень вознаграждения за приложенные усилия.
Если ты с нами согласен, то скорее откликайся на вакансию! Мы создали для тебя именно такие условия!
Мы –платежная организация JETPAY – один из лидеров в сфере интернет эквайринга в Казахстане. Благодаря оперативной работе команды специалистов мы создаем эффективные платежные решения и являемся надежными партнерами для наших Мерчантов. Нашими услугами пользуются Додо пицца, Chocofood, mycar.kz, JET Sharing и лидеры рынка МФО и БК. За последний год мы увеличили количество транзакций на 380%, а за последние два года мы выросли в 10 раз. И это не предел!
Для достижения новых высот нам в команду нужен крутой Специалист технической поддержки , в обязанности которого будет входить:
- Работать с заявками клиентов (юр.лица) в системе OTRS (RUS & ENG);
- Консультировать клиентов (В2В) по предоставляемому функционалу;
- Взаимодействовать с различными платежными провайдерами;
- Анализировать сбои, проводить мониторинг системы (проверка работы службы, диагностика ошибок), своевременно передавать проблемы и инциденты коллегам смежных подразделений ;
- Изучать технические аспекты взаимодействия компонентов системы и помогать в устранении недочетов;
- Помогать коллегам из смежных подразделений в подключении новых клиентов к нашей системе;
- Выполнять плановые KPI.
ВАЖНО!!! мы не ищем Системных администраторов, Специалистов Call-центра, у нас ticket-система.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет технический и аналитический склад ума;
- Имеет опыт работы в технической поддержке клиентов(2-я и 3-я линия);
- Умеет мобилизоваться для решения срочных вопросов, многозадачен;
- Берёт ответственность за свои решения;
- Быстро учится новому и способен развивать в себе недостающие навыки;
- Грамотно пишет и говорит.
Преимуществом будет:
- Базовые знания прикладных языков программирования (SQL, Python, etc.);
- Опыт работы в процессинге, эквайринге или сфере электронной коммерции;
- Знание принципов работы HTTP/HTTPS;
- Желательно знание английского языка
Что ты получишь, став частью команды JETPAY? Поехали по списку:
- Дружный, теплый и веселый коллектив;
- Стабильная заработная плата без задержек, оформление в соответствие с ТК РК
- Формат работы из дома, график работы 5/2 или 2/2
- Обеспечение рабочей техникой;
- Крутое и справедливое руководство;
Если ты готов(-а) стать частью нашей дружной команды, то WELCOME оставлять заявку. НО! Вместе с откликом мы будем рады видеть сопроводительное письмо, которое выделит именно тебя среди других соискателей, в котором ты расскажешь почему хочешь работать с нами
Все еще читаешь? А мог бы давно ОТКЛИКНУТЬСЯ на вакансию. Ждем тебя в JETPAY!)))
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).