Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

300 000 - 500 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что нужно чтобы с удовольствием работать?

  • Интересные задачи и поручения;
  • Работать другими профи в быстрорастущей компании;
  • Видеть результат свой работы и получать удовольствие от процесса;
  • Достойный уровень вознаграждения за приложенные усилия.

Если ты с нами согласен, то скорее откликайся на вакансию! Мы создали для тебя именно такие условия!

Мы –платежная организация JETPAY – один из лидеров в сфере интернет эквайринга в Казахстане. Благодаря оперативной работе команды специалистов мы создаем эффективные платежные решения и являемся надежными партнерами для наших Мерчантов. Нашими услугами пользуются Додо пицца, Chocofood, mycar.kz, JET Sharing и лидеры рынка МФО и БК. За последний год мы увеличили количество транзакций на 380%, а за последние два года мы выросли в 10 раз. И это не предел!

Для достижения новых высот нам в команду нужен крутой Специалист технической поддержки , в обязанности которого будет входить:

  • Работать с заявками клиентов (юр.лица) в системе OTRS (RUS & ENG);
  • Консультировать клиентов (В2В) по предоставляемому функционалу;
  • Взаимодействовать с различными платежными провайдерами;
  • Анализировать сбои, проводить мониторинг системы (проверка работы службы, диагностика ошибок), своевременно передавать проблемы и инциденты коллегам смежных подразделений ;
  • Изучать технические аспекты взаимодействия компонентов системы и помогать в устранении недочетов;
  • Помогать коллегам из смежных подразделений в подключении новых клиентов к нашей системе;
  • Выполнять плановые KPI.

ВАЖНО!!! мы не ищем Системных администраторов, Специалистов Call-центра, у нас ticket-система.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет технический и аналитический склад ума;
  • Имеет опыт работы в технической поддержке клиентов(2-я и 3-я линия);
  • Умеет мобилизоваться для решения срочных вопросов, многозадачен;
  • Берёт ответственность за свои решения;
  • Быстро учится новому и способен развивать в себе недостающие навыки;
  • Грамотно пишет и говорит.

Преимуществом будет:

  • Базовые знания прикладных языков программирования (SQL, Python, etc.);
  • Опыт работы в процессинге, эквайринге или сфере электронной коммерции;
  • Знание принципов работы HTTP/HTTPS;
  • Желательно знание английского языка

Что ты получишь, став частью команды JETPAY? Поехали по списку:

  • Дружный, теплый и веселый коллектив;
  • Стабильная заработная плата без задержек, оформление в соответствие с ТК РК
  • Формат работы из дома, график работы 5/2 или 2/2
  • Обеспечение рабочей техникой;
  • Крутое и справедливое руководство;

Если ты готов(-а) стать частью нашей дружной команды, то WELCOME оставлять заявку. НО! Вместе с откликом мы будем рады видеть сопроводительное письмо, которое выделит именно тебя среди других соискателей, в котором ты расскажешь почему хочешь работать с нами

Все еще читаешь? А мог бы давно ОТКЛИКНУТЬСЯ на вакансию. Ждем тебя в JETPAY!)))

Ключевые навыки
Английский язык
Грамотная письменная речь
SQL
HTTP
HTTPS
Python
Быстрое реагирование
Atlassian Jira
Техническая поддержка пользователей
Техническая поддержка
Tickets
Транзакции
эквайринг
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки клиентов
300 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HR-Bot
Алматы,
вчера
Специалист технической поддержки / Support Engineer (E-Commerce)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CNP Processing GmbH
Алматы,
26 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Алматы,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Отличная компания с большим ростом и амбициями. белая зарплата и все налоги и дмс. Отличный коллектив. На моей должности удаленная работа.
Что можно улучшить
не формальные созвоны с командой и ретро
JetPay.kz
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (тех.поддержка, входящие звонки)
250 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Help Desk)
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Help Desk
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить