Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Департамента регионального развития и протокольной работы

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Протокольно-организационное сопровождение Руководителя
    и его Заместителей на официальных мероприятиях;

  • Организация и координация официальных мероприятий, в том числе крупных Форумов (ПМЭФ, ВЭФ, ИННОПРОМ и т.д.);

  • Взаимодействие с протокольными и иными службами сторонних организаций для решения вопросов протокольно-организационного обеспечения мероприятий;

  • Подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

  • Рассмотрение в установленные сроки служебной корреспонденции, оформление официальных писем и ведение документации;

  • Формирование графика мероприятий организации и его актуализация;

  • Формирование и ведение архива мероприятий в электронном виде, в том числе фото-архива.

Требования:

  • Высшее образование (юридическое, филологическое, лингвистическое, экономическое /финансовое или образование в области управления);

  • Опыт работы в области протокольно-организационного обеспечения мероприятий, управления проектами, взаимодействия с компаниями-партнерами не менее 2 лет;

  • Знание норм дипломатического и делового протокола;

  • Опыт работы в сфере протокола федеральных органов исполнительной власти, опыт взаимодействия с Фондом Росконгресс и наличие базы контактов протокольных служб государственных органов власти будет Вашим преимуществом;

  • Навыки ведения деловой переписки, оформления служебных записок, писем, информационных и аналитических материалов;

  • Навыки ведения деловых переговоров, совещаний;

  • Знание английского, также будет Вашим преимуществом;

  • Уверенное владение ПК, в том числе пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);

  • Знание 1С, СЭД (желательно);

  • Целеустремленность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение планировать свою работу и работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • ​​​​​​Официальное трудоустройство;
  • Премирование по результатам работы;
  • Полная занятость;
  • Испытательный срок 3 месяца.

Уважаемые соискатели!

Убедительная просьба в сопроводительном письме указывать свои зарплатные ожидания.

Департамент организационного развития Роскачества благодарит Вас за внимание к нашим вакансиям!

Все резюме, соответствующие квалификационным требованиям, будут рассмотрены в срок до 3-х дней. В случае соответствия Ваших анкетных данных нашим ожиданиям, мы свяжемся с Вами.

Если Вы получили отказ по одной из интересующих Вас вакансий нашей организации – не отчаивайтесь! Следите за нашими вакансиями и смело делайте отклик.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Грамотная речь
Деловое общение
Протоколирование
Деловая корреспонденция
Организаторские навыки
Организация совещаний
Электронный документооборот
Организация мероприятий
Организация встреч
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по протоколу
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Туполев
3,5 181 отзыв
Москва,
сегодня
Главный специалист по документообороту/помощник директора филиала
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Атомдата-Центр
3,1 2 отзыва
Москва,
сегодня
Роскачество
3,5
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
80% Удобное расположение работы
73% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
60% Удаленная работа
53% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
27% Место для парковки
20% Система наставничества
7% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по организации мероприятий в ФОИВ и РОИВ
от 103 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель/Специалист пресс-службы
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист-эксперт отдела информационно-аналитического обеспечения и проектного управления
от 72 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Центра научно-образовательной экспертизы
135 000 - 135 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внутрикорпоративным коммуникациям
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить