Руководитель приемной офиса
от 110 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы приемной офиса, распределение и контроль обязанностей (в подчинении один секретарь)
- Ведение и контроль делопроизводства, документооборота (входящая/исходящая корреспонденция)
- Организация и внедрение электронного документооборота
- Прием и распределение звонков, деловая переписка
- Организация деловых поездок: бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Подготовка отчетов, аналитических справок
- Участие в организации корпоративных мероприятий
Требования:
- Профильное образование
- Опыт работы работы руководителем и в соответствии с должностными обязанностями от 5-х лет
- Опыт работы в коммерческой организации за последние 3 года
- Отличное знание делопроизводства
- Уверенный пользователь пакет Microsoft Office‚ Internet‚ Skype, электронная почта; владение оргтехникой (копир‚ сканер, мини-АТС)
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
- Высокая работоспособность в режиме многозадачности в сжатые сроки
- личная эффективность, ответственность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, способность оперативно и самостоятельно решать поставленную задачу, нацеленность на конечный результат
- высокие организаторские способности, коммуникабельность и дипломатичность
- Офис 30 человек‚ дружный коллектив, м.Парк Победы (15 мин. пешком или 7 мин. транспортом)/м.Багратионовская 10 мин. пешком
- Полный рабочий день, график 5/2
- Оформление по ТК РФ
- Премии со второго года работы
- Заработная плата по результатам собеседования
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель аппарата управления
130 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СК Перспектива
4 отзыва
Москва,
1 января 2025
Помощник генерального директора/Бизнес-ассестент
от 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГК НОАТЕК
9 отзывов
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Бизнес ассистент руководителя
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь генерального директора
до 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / секретарь
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела документооборота
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru