Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший референт

145 600 - 145 600
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • На обслуживании 2 руководителя - Президент АО "ОМК" (основной) и Директор по развитию технологий и продуктов АО "С.П.Р." (дополнительный)

  • Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями действующих нормативных документов по делопроизводству (обработка поступающих на рассмотрение руководителей документов, корреспонденции, обработка резолюций руководителя в автоматизированной системе ОМК Docs, обработка документов на бумажном носителе, проверка и оформление проектов документов, протоколов совещаний, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдачи в установленные сроки в архив и пр.)
  • Организация и осуществление контроля исполнения решений и поручений руководителя, подготовка отчетов по исполнению;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Телефонное обслуживание руководителя;
  • Организация и подготовка совещаний/заседаний;
  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • Организация командировок руководителя;
  • Организация приема гостей и посетителей, внешних встреч;
  • Организация и ведение хозяйственной деятельности (буфетное обслуживание руководителя, обеспечение чистоты и порядка в VIP-зонах, организация обеспечения рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями и пр.)
  • Оказание информационно-консультационных услуг;
  • Подготовка отчетов по проделанной работе.

Требования:

  • Знания основ организации делопроизводства и специфики делопроизводства в Компании, навыки работы в СЭД;
  • Знания, на уровне опытного пользователя, стандартных офисных программ Microsoft Office (Word,Excel,PowerPoint) и основной Орг-техники (АТС, сканер, принтер);
  • Знания основных и внутренних правил делового этикета (телефонный этикет, деловой стиль, деловое письмо), навыки делового общения;
  • Уровень знаний английского языка не ниже intermediate;
  • Умение эффективно использовать и планировать рабочее время, как свое, так и руководителя;
  • Навыки одновременного, эффективного выполнения нескольких задач за счет умения быстро переключать внимание с одной задачи на другую;
  • Умение принимать самостоятельные решения, определять и расставлять приоритеты при выполнении поставленных задач;
  • Высокий уровень самоорганизации и организационных навыков, умение находить эффективные варианты решений поставленных задач;
  • Навыки последовательной и подробной обработки информации, фокусировки на деталях;
  • Высокая степень владения навыками устной и письменной речи;
  • Умение контролировать свои эмоции, позитивно воспринимать критику;
  • Знание внутренних процессов подразделения, решение более сложных и ответственных задач;
  • Способность принимать и точно исполнять поставленные задачи, навыки поиска решений исполнения и своевременного предоставления обратной связи;
  • Желание расти и развиваться в пределах своей должности, отсутствие амбициозного стремления к карьерному росту;
  • Способность и готовность выстраивать свой рабочий день в соответствии с потребностями руководителя, готовность выполнять, как рабочие, так и личные поручения руководителя и членов его семьи;
  • Владение на уровне опытного пользователя передовыми цифровыми инструментами (пр.Office 365).

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • График работы с 09.00 до 18.00(ненормированный рабочий день, поддержка руководителя 24/7);
  • Расширенный социальный пакет (полис ДМС, оплата мобильной связи)
  • Корпоративное обучение и мероприятия;
  • Современный комфортный офис.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловая переписка
Исполнение личных поручений руководителя
Организация работы приемной
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка презентаций
Прием и распределение телефонных звонков
СЭД
исполнение поручений руководителя
Деловой этикет
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист по документообороту/помощник директора филиала
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Атомдата-Центр
3,1 2 отзыва
Москва,
сегодня
Главный специалист (секретарь коллегиальных органов)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ Лизинг
3,6 14 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Секретарь-референт

Москва,
июль 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Крупная компания, заботятся о персонале, достойная зарплата, комфортные условия труда, хороший коллектив, компетентное руководство.
Что можно улучшить
Ускорить процессы согласования

Секретарь-референт руководителя

Москва,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Стабильность, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Лояльность руководства
Объединенная металлургическая компания
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 332 отзывов
88% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
64% Медицинское страхование
63% Наличие кухни, места для обеда
55% Профессиональное обучение
52% Удобное расположение работы
51% Корпоративные мероприятия
45% Компенсация питания
44% Удаленная работа
43% Оплата мобильной связи
35% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
25% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Помощник руководителя/секретарь-референт
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт в приемную первого лица компании
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по документообороту КТ и ДСП
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проекта/референт руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить