Старший референт
145 600 - 145 600 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
На обслуживании 2 руководителя - Президент АО "ОМК" (основной) и Директор по развитию технологий и продуктов АО "С.П.Р." (дополнительный)
- Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями действующих нормативных документов по делопроизводству (обработка поступающих на рассмотрение руководителей документов, корреспонденции, обработка резолюций руководителя в автоматизированной системе ОМК Docs, обработка документов на бумажном носителе, проверка и оформление проектов документов, протоколов совещаний, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдачи в установленные сроки в архив и пр.)
- Организация и осуществление контроля исполнения решений и поручений руководителя, подготовка отчетов по исполнению;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Телефонное обслуживание руководителя;
- Организация и подготовка совещаний/заседаний;
- Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
- Организация командировок руководителя;
- Организация приема гостей и посетителей, внешних встреч;
- Организация и ведение хозяйственной деятельности (буфетное обслуживание руководителя, обеспечение чистоты и порядка в VIP-зонах, организация обеспечения рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями и пр.)
- Оказание информационно-консультационных услуг;
- Подготовка отчетов по проделанной работе.
Требования:
- Знания основ организации делопроизводства и специфики делопроизводства в Компании, навыки работы в СЭД;
- Знания, на уровне опытного пользователя, стандартных офисных программ Microsoft Office (Word,Excel,PowerPoint) и основной Орг-техники (АТС, сканер, принтер);
- Знания основных и внутренних правил делового этикета (телефонный этикет, деловой стиль, деловое письмо), навыки делового общения;
- Уровень знаний английского языка не ниже intermediate;
- Умение эффективно использовать и планировать рабочее время, как свое, так и руководителя;
- Навыки одновременного, эффективного выполнения нескольких задач за счет умения быстро переключать внимание с одной задачи на другую;
- Умение принимать самостоятельные решения, определять и расставлять приоритеты при выполнении поставленных задач;
- Высокий уровень самоорганизации и организационных навыков, умение находить эффективные варианты решений поставленных задач;
- Навыки последовательной и подробной обработки информации, фокусировки на деталях;
- Высокая степень владения навыками устной и письменной речи;
- Умение контролировать свои эмоции, позитивно воспринимать критику;
- Знание внутренних процессов подразделения, решение более сложных и ответственных задач;
- Способность принимать и точно исполнять поставленные задачи, навыки поиска решений исполнения и своевременного предоставления обратной связи;
- Желание расти и развиваться в пределах своей должности, отсутствие амбициозного стремления к карьерному росту;
- Способность и готовность выстраивать свой рабочий день в соответствии с потребностями руководителя, готовность выполнять, как рабочие, так и личные поручения руководителя и членов его семьи;
- Владение на уровне опытного пользователя передовыми цифровыми инструментами (пр.Office 365).
Условия:
- Работа в стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Официальная заработная плата;
- График работы с 09.00 до 18.00(ненормированный рабочий день, поддержка руководителя 24/7);
- Расширенный социальный пакет (полис ДМС, оплата мобильной связи)
- Корпоративное обучение и мероприятия;
- Современный комфортный офис.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Главный специалист по документообороту/помощник директора филиала
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Атомдата-Центр
2 отзыва
Москва,
сегодня
Главный специалист (секретарь коллегиальных органов)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ Лизинг
14 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Секретарь-референт
Москва,
июль 2023
Что нравится
Крупная компания, заботятся о персонале, достойная зарплата, комфортные условия труда, хороший коллектив, компетентное руководство.
Что можно улучшить
Ускорить процессы согласования
Секретарь-референт руководителя
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Стабильность, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Лояльность руководства
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 332 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
64%
Медицинское страхование
63%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Профессиональное обучение
52%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
45%
Компенсация питания
44%
Удаленная работа
43%
Оплата мобильной связи
35%
Система наставничества
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Корпоративный транспорт
25%
Место для парковки
21%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Помощник руководителя/секретарь-референт
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт в приемную первого лица компании
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по документообороту КТ и ДСП
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проекта/референт руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru