Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2 линии технической поддержки

от 62 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ТАКСКОМ – крупная, российская IT компания с большой экспертизой в области создания IT-сервисов для обработки, хранения и предоставления цифровых данных самых разных масштабов.

Основные направления компании — интернет-отчетность, электронный документооборот, электронные подписи и онлайн-кассы. Мы помогаем компаниям развивать свой бизнес просто и эффективно.

ООО «Такском» включен в Реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий Минцифры России.

Основные обязанности:

  • Обработка заявок клиентов по вопросам, возникающим в процессе работы в продуктах компании.
  • Взаимодействие с аналитиками услуг/продуктов по вопросам возникших у клиентов затруднений;

Ключевые требования:

  • Опыт работы в технической поддержке.
  • Уверенное знание ПК.
  • Умение анализировать и выявлять корневые причины вопросов, погружаться в нюансы работы программного обеспечения.
  • Высокая обучаемость и самообучаемость.
  • Ответственность и самоорганизация.
  • Аккуратность и инициативность.

Технические требования к организации рабочего места удаленного сотрудника:

  • обеспечить тишину во время работы.
  • интернет со скоростью от 100 МБ/сек (проводной, не мобильный). Скорость проверяем перед оформлением.
  • наличие персонального компьютера (ноутбука), соответствующего требованиям: операционная система Windows, оперативная память объёмом не менее 4 Гб.
  • наличие гарнитуры (наушники с микрофоном), компьютерной мыши и клавиатуры.

Веб-камера (на период обучения, рабочих встреч).

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • «Белая» заработная плата.
  • Профессиональное развитие в крупной IT-компании.
  • Адаптация и обучение продуктам под руководством опытного наставника.
  • Формат работы: офисный/гибридный
  • ДМС (включая стоматологию). Врач-терапевт в офисе.
  • Офис в 2 минутах ходьбы от м. Калужская.
  • Корпоративный спорт (футбольная и волейбольная команды).
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист информационной поддержки (1-ая линия)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Qugo
4,2 30 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Москва,
сегодня

Менеджер поддержки

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Все отлично, фирма стабильная, платят исправно, работа интересная, есть карьерный рост
Что можно улучшить
Неплохо было бы улучшить нашу комнату отдыха: поставить туда еще одну кофемашину, новую мебель и все такое для повышения удобства

Менеджер поддержки

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в Такскоме третий год, все устраивает. Зарплата всегда вовремя и на работе нормальная рабочая обстановка.
Что можно улучшить
добавить еще корпоративных мероприятий, выделить для сотрудников отдельную парковку

Специалист технической поддержки

Волгоград,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
График работы, поддержка наставников, коучинг, разбор ошибок
Что можно улучшить
Добавить возможность частичной занятости, большее погружение в изучение базы данных
Такском
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 511 отзывов
62% Своевременная оплата труда
58% Наличие кухни, места для обеда
52% Оплата больничного
48% Медицинское страхование
48% Удобное расположение работы
31% Система наставничества
31% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
22% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-я линия)
42 000 - 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить