Менеджер в отдел планирования и развития послепродажного обслуживания
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - разработка и реализация стратегий развития послепродажного обслуживания;
- анализ и оптимизация процессов дилерской сети;
- подготовка документации, ведение аналитической отчетности и мониторинг ключевых показателей эффективности;
- проведение исследований рынка послепродажного обслуживания и запасных частей (анализ конкурентов, товаров и цен);
- разработка и внедрение новых продуктов и совершенствование ERP/CRM систем;
- создание и запуск специальных сервисных программ и маркетинговых кампаний;
- взаимодействие с департаментами продаж, маркетинга и финансов;
- выстраивание долгосрочных деловых отношений с дилерскими центрами с целью выполнения утвержденного плана развития послепродажного обслуживания
- высшее образование (предпочтительно экономическое/техническое);
- опыт работы в области аналитики, планирования и развития бизнеса - от 2 лет (предпочтительно автобизнес/послепродажное обслуживание);
- базовые знания процессов работы предприятия/сервиса (предпочтительно автобизнес);
- умение анализировать данные и предлагать решения для развития и повышения продаж;
- высокий уровень коммуникативных и организационных навыков;
- проактивный подход к работе/выполнению задач;
- уровень английского языка – от В1;
- владение компьютерными программами (Word, Excel, Power Point) на уровне уверенного пользователя;
- опыт работы с профильными программами и системами (например, CRM, ERP) - преимущество
- график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
- постоянный трудовой договор;
- компенсация мобильной связи;
- конкурентная заработная плата (по итогам собеседования);
- доплата на питание;
- ДМС, ВЗР, страхование жизни;
- расширенный социальный пакет;
- корпоративное обучение;
- возможность профессионального и карьерного роста в крупной иностранной автомобильной Компании
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продукту и ценообразованию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АВТОТОР Холдинг
3 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по послепродажному сопровождению корпоративных клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДЖИЛИ-МОТОРС
21 отзыв
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Корпоративные мероприятия
59%
Оплата больничного
41%
Медицинское страхование
35%
Место для парковки
35%
Удобное расположение работы
18%
Компенсация питания
18%
Профессиональное обучение
12%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
6%
Система наставничества
6%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Руководитель региональной группы послепродажного сопровождения (CHERY, EXEED, OMODA)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с ключевыми клиентами (Отдел послепродажного обслуживания)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продукту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-менеджер / Customer manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по развитию дополнительных услуг
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru