Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер в отдел планирования и развития послепродажного обслуживания

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • разработка и реализация стратегий развития послепродажного обслуживания;
  • анализ и оптимизация процессов дилерской сети;
  • подготовка документации, ведение аналитической отчетности и мониторинг ключевых показателей эффективности;
  • проведение исследований рынка послепродажного обслуживания и запасных частей (анализ конкурентов, товаров и цен);
  • разработка и внедрение новых продуктов и совершенствование ERP/CRM систем;
  • создание и запуск специальных сервисных программ и маркетинговых кампаний;
  • взаимодействие с департаментами продаж, маркетинга и финансов;
  • выстраивание долгосрочных деловых отношений с дилерскими центрами с целью выполнения утвержденного плана развития послепродажного обслуживания
Требования:
  • высшее образование (предпочтительно экономическое/техническое);
  • опыт работы в области аналитики, планирования и развития бизнеса - от 2 лет (предпочтительно автобизнес/послепродажное обслуживание);
  • базовые знания процессов работы предприятия/сервиса (предпочтительно автобизнес);
  • умение анализировать данные и предлагать решения для развития и повышения продаж;
  • высокий уровень коммуникативных и организационных навыков;
  • проактивный подход к работе/выполнению задач;
  • уровень английского языка – от В1;
  • владение компьютерными программами (Word, Excel, Power Point) на уровне уверенного пользователя;
  • опыт работы с профильными программами и системами (например, CRM, ERP) - преимущество
Условия:
  • график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • постоянный трудовой договор;
  • компенсация мобильной связи;
  • конкурентная заработная плата (по итогам собеседования);
  • доплата на питание;
  • ДМС, ВЗР, страхование жизни;
  • расширенный социальный пакет;
  • корпоративное обучение;
  • возможность профессионального и карьерного роста в крупной иностранной автомобильной Компании
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продукту и ценообразованию
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АВТОТОР Холдинг
2,7 3 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по послепродажному сопровождению корпоративных клиентов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЖИЛИ-МОТОРС
4,7 21 отзыв
Москва,
сегодня
Субару Мотор
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
65% Корпоративные мероприятия
59% Оплата больничного
41% Медицинское страхование
35% Место для парковки
35% Удобное расположение работы
18% Компенсация питания
18% Профессиональное обучение
12% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
6% Система наставничества
6% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Руководитель региональной группы послепродажного сопровождения (CHERY, EXEED, OMODA)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с ключевыми клиентами (Отдел послепродажного обслуживания)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продукту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-менеджер / Customer manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по развитию дополнительных услуг
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить