Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по послепродажному сопровождению корпоративных клиентов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Анализ рынка и оценка потенциала зоны ответственности.
  • Управление дилерской сетью и сервисными партнёрами.
  • Увеличение коммерческих показателей и управление продажами.
  • Удержание и развитие клиентской базы.
  • Планирование и достижение целевых показателей.
  • Отчётность и документация.
  • Управление запасами и обеспечение бесперебойного обслуживания.
Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет в сфере управления дилерской сетью и работы с корпоративными клиентами;
  • Понимание текущего состояния автомобильного рынка и потребностей клиентов. Опыт проведения рыночных исследований и составления аналитических отчётов. Владение навыками анализа данных для выявления тенденций, расчета ключевых показателей и прогнозирования спроса.
  • Успешный опыт работы с корпоративными клиентами, включая навыки ведения переговоров и заключения контрактов.
  • Понимание принципов клиентского сервиса и практик удержания клиентов, способность создавать и реализовывать стратегии для повышения лояльности. Навыки расчета удельных показателей и планирования продаж.
  • Уверенное владение Excel (сводные таблицы, ключевые функции) для анализа данных.
  • Владение английским языком - средний уровень и выше.
  • Умение работать в команде, адаптироваться к быстро меняющимся условиям и оперативно решать вопросы клиентов и партнёров.

  • Высокая степень ответственности за выполнение планов и соблюдение сроков, проактивность, ориентация на достижение KPI.

Условия:
  • Место работы: м. Савёловская, м. Марьина Роща;
  • График работы с 9:00 до 18:00;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • ДМС (после срока испытания);
  • Ежемесячный бонус в зависимости от выполнения индивидуальных показателей (KPI) и целей компании (после срока испытания).
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по продажам (сервисное направление)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Север Авто
4,4 44 отзыва
Москва,
21 ноября 2024
Специалист по работе с ключевыми партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хавейл Мотор Рус
3,8 11 отзывов
Москва,
сегодня

Менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хорошие условия труда - комфортный офис и рабочее место, компенсация питания, ДМС после испытательного срока, отсутствие строгого дресс кода. Конкурентная заработная плата.
Компания активно развивается. Интересные рабочие задачи, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Строгое начало рабочего дня в 9.00. Хотелось бы иметь альтернативу +- 1 час.

Ассистент отдела продаж и развития

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Удобное расположение офиса;
Хорошее рабочее место;
Интересные задачи
Льготы на приобретение авто
Что можно улучшить
Прислушиваться к Российским коллегам;
Увеличить зп;
Ввести повышения

Менеджер по стимулированию продаж

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Отличный коллектив, разнообразные задачи, хорошие условия труда
Что можно улучшить
Ненормированность рабочего дня, работа в выходные, отсутствие судебного автомобиля
ДЖИЛИ-МОТОРС
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
100% Медицинское страхование
95% Наличие кухни, места для обеда
90% Своевременная оплата труда
86% Корпоративные мероприятия
86% Оплата больничного
76% Компенсация питания
52% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
29% Место для парковки
29% Корпоративный транспорт
24% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
5% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
135 000 - 189 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами СТО
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса в регионах
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер привлечению автодилеров
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить