Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель региональной группы послепродажного сопровождения (CHERY, EXEED, OMODA)

180 000 - 300 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением дилерской сети, увеличением объёмов и повышением качества сервисного сопровождения, «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» объявляет о вакансии «Руководитель региональной группы послепродажного сопровождения».

Зона ответственности: организация послепродажного сопровождения/сервиса в дилерских центрах вверенного региона в соответствии со стандартами бренда

Функционал:

  1. Внедрение стандартов сервиса бренда в действующей дилерской сети: оценка действующих дилеров на предмет соответствия стандартам, разработка (совместно с дилерами) и реализация планов по приведению в соответствие;
  2. Контроль соблюдения дилерскими предприятиями политик и стандартов бренда области сервиса;
  3. Формирование с руководством дилерских предприятий планов по сервисному обслуживанию;
  4. Анализ показателей работы сервисных подразделений дилерских центров;
  5. Выявление потребностей клиентов в области сервиса, участие в развитии сервисных услуг;
  6. Анализ доли рынка услуг сервиса и продажи запчастей и аксессуаров во вверенных регионах;
  7. Участие в планировании и последующей реализации маркетинговых программ, направленных на увеличение трафика клиентов в сервис;
  8. Организация технической и гарантийной поддержки в подотчетной группе дилеров;
  9. Организация и контроль поставок запасных частей и аксессуаров, обеспечение оптимального запаса запчастей;
  10. Координация (совместно с дилером) решения вопросов, связанных с обслуживанием клиентов, в том числе решение конфликтных ситуаций;
  11. Анализ обратной связи от клиентов о качестве сервиса (работа с результатами CSI) , выработка мер по улучшению показателей клиентской удовлетворенности;
  12. Контроль уровня знаний и навыков сотрудников сервисных подразделений дилерских центров, участие в обучении;
  13. Руководство региональной группой (инженер по гарантии, специалист по технической поддержке, менеджер по запасным частям), постановка задач и распределение объемов работ, обеспечение высокого уровня квалификации сотрудников группы;
  14. Участие в других проектах, в том числе кросс-функциональных.

Требования:

  1. Опыт аналогичной работы (региональный менеджер, руководитель подразделения сервиса) в компании-производителе / импортере автомобилей – от 3 лет;
  2. Знание процессов дилерского центра, принципов организации работ и показателей эффективности, понимание специфики работы дилера;
  3. Знание конструкции автомобиля, технических характеристик, принципов работы;
  4. Образование – высшее техническое;
  5. Уверенные навыки работы в Excel;
  6. Английский – не ниже intermediate (возможность объясниться, вести переписку);

Условия:

  1. Работа в компании, являющейся подразделением крупного международного автомобильного концерна (100% иностранный капитал);
  2. Работа в стабильно развивающейся компании с амбициозными планами;
  3. Работа в сплоченном, профессиональном коллективе;
  4. Совокупный доход 180 000 - 300 000 руб и выше (включая оклад и бонусы, привязанные к выполнению корпоративных и индивидуальных показателей);
  5. Полис добровольного медицинского страхования с расширенным покрытием; оплата корпоративной связи;
  6. Соблюдение ТК РФ;
  7. Скидки на продукцию компании;
  8. Локация в БЦ 5 минут от метро Войковская

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Продажи корпоративным клиентам
Excel
Продажи запасных частей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по продаже автомобилей Онлайн

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Работа в крупной компании, понятная мотивация.
Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Взаимопонимания нужно подтянуть , но это больше относится к определенной личности.

Региональный менеджер по корпоративным продажам в марке EXEED

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Коллектив профессионалов. Достойный уровень дохода. Возможности карьерного роста.
Что можно улучшить
Соцпакет. Вопросы с отпусками. Следить за переработками.

Менеджер отдела запасных частей

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Близость к дому, для начального этапа хороший вариант. Сейчас не знаю, возможно все изменилось и китайский автопром уже на других позициях
Что можно улучшить
Условия зп и труда, организацию совместного отдыха
Чери Автомобили Рус
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
70% Удобное расположение работы
70% Медицинское страхование
70% Оплата мобильной связи
63% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
23% Профессиональное обучение
23% Место для парковки
20% Оплата транспортных расходов
20% Корпоративный транспорт
13% Удаленная работа
13% Система наставничества
10% Гибкий рабочий график
3% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить