Руководитель региональной группы послепродажного сопровождения (CHERY, EXEED, OMODA)
180 000 - 300 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с расширением дилерской сети, увеличением объёмов и повышением качества сервисного сопровождения, «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» объявляет о вакансии «Руководитель региональной группы послепродажного сопровождения».
Зона ответственности: организация послепродажного сопровождения/сервиса в дилерских центрах вверенного региона в соответствии со стандартами бренда
Функционал:
- Внедрение стандартов сервиса бренда в действующей дилерской сети: оценка действующих дилеров на предмет соответствия стандартам, разработка (совместно с дилерами) и реализация планов по приведению в соответствие;
- Контроль соблюдения дилерскими предприятиями политик и стандартов бренда области сервиса;
- Формирование с руководством дилерских предприятий планов по сервисному обслуживанию;
- Анализ показателей работы сервисных подразделений дилерских центров;
- Выявление потребностей клиентов в области сервиса, участие в развитии сервисных услуг;
- Анализ доли рынка услуг сервиса и продажи запчастей и аксессуаров во вверенных регионах;
- Участие в планировании и последующей реализации маркетинговых программ, направленных на увеличение трафика клиентов в сервис;
- Организация технической и гарантийной поддержки в подотчетной группе дилеров;
- Организация и контроль поставок запасных частей и аксессуаров, обеспечение оптимального запаса запчастей;
- Координация (совместно с дилером) решения вопросов, связанных с обслуживанием клиентов, в том числе решение конфликтных ситуаций;
- Анализ обратной связи от клиентов о качестве сервиса (работа с результатами CSI) , выработка мер по улучшению показателей клиентской удовлетворенности;
- Контроль уровня знаний и навыков сотрудников сервисных подразделений дилерских центров, участие в обучении;
- Руководство региональной группой (инженер по гарантии, специалист по технической поддержке, менеджер по запасным частям), постановка задач и распределение объемов работ, обеспечение высокого уровня квалификации сотрудников группы;
- Участие в других проектах, в том числе кросс-функциональных.
Требования:
- Опыт аналогичной работы (региональный менеджер, руководитель подразделения сервиса) в компании-производителе / импортере автомобилей – от 3 лет;
- Знание процессов дилерского центра, принципов организации работ и показателей эффективности, понимание специфики работы дилера;
- Знание конструкции автомобиля, технических характеристик, принципов работы;
- Образование – высшее техническое;
- Уверенные навыки работы в Excel;
- Английский – не ниже intermediate (возможность объясниться, вести переписку);
Условия:
- Работа в компании, являющейся подразделением крупного международного автомобильного концерна (100% иностранный капитал);
- Работа в стабильно развивающейся компании с амбициозными планами;
- Работа в сплоченном, профессиональном коллективе;
- Совокупный доход 180 000 - 300 000 руб и выше (включая оклад и бонусы, привязанные к выполнению корпоративных и индивидуальных показателей);
- Полис добровольного медицинского страхования с расширенным покрытием; оплата корпоративной связи;
- Соблюдение ТК РФ;
- Скидки на продукцию компании;
- Локация в БЦ 5 минут от метро Войковская
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер по продаже автомобилей Онлайн
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа в крупной компании, понятная мотивация.Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Взаимопонимания нужно подтянуть , но это больше относится к определенной личности.
Региональный менеджер по корпоративным продажам в марке EXEED
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Коллектив профессионалов. Достойный уровень дохода. Возможности карьерного роста.
Что можно улучшить
Соцпакет. Вопросы с отпусками. Следить за переработками.
Менеджер отдела запасных частей
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Близость к дому, для начального этапа хороший вариант. Сейчас не знаю, возможно все изменилось и китайский автопром уже на других позициях
Что можно улучшить
Условия зп и труда, организацию совместного отдыха
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Удобное расположение работы
70%
Медицинское страхование
70%
Оплата мобильной связи
63%
Оплата больничного
43%
Корпоративные мероприятия
23%
Профессиональное обучение
23%
Место для парковки
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Корпоративный транспорт
13%
Удаленная работа
13%
Система наставничества
10%
Гибкий рабочий график
3%
Компенсация питания