Руководитель отдела технической поддержки клиентов (сопровождение программных продуктов)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- руководство командой технической поддержки (до 10 человек);
- обеспечение бесперебойной работоспособности команды и поддержки клиентов;
- выстраивание бизнес-процессов по сопровождению клиентов;
- обеспечение взаимодействия со смежными службами:
- специалистами и разработчиками в рамках диагностики проблем клиентов;
- организация взаимодействия с клиентами, в т.ч. урегулирование сложных и конфликтных вопросов;
- подготовка аналитической отчетности показателей службы технической поддержки;
- создание системы грейдов;
- наставничество, развитие и обучение сотрудников.
Требования:
- высшее образование в сфере информационных технологий;
- опыт управления отделом технической поддержки ИТ-компании не менее 3-х лет, в т.ч. работа с сотрудниками в удаленном режиме;
- опыт работы с системами класса Help Desk;
- стрессоустойчивость;
- клиентоориентированность;
- грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- коммуникабельность, знание деловой этики;
- опыт работы с руководителями высшего звена клиентов.
Условия:
- работа в офисе;
- официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы;
- социальные гарантии, ДМС;
- испытательный срок до 3-х месяцев.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИТ-Экспертиза
13 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
AERODISK
3 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Корпоративный транспорт
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по техническому сопровождению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
до 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технической поддержки
до 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru