Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела технической поддержки клиентов (сопровождение программных продуктов)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • руководство командой технической поддержки (до 10 человек);
  • обеспечение бесперебойной работоспособности команды и поддержки клиентов;
  • выстраивание бизнес-процессов по сопровождению клиентов;
  • обеспечение взаимодействия со смежными службами:
  • специалистами и разработчиками в рамках диагностики проблем клиентов;
  • организация взаимодействия с клиентами, в т.ч. урегулирование сложных и конфликтных вопросов;
  • подготовка аналитической отчетности показателей службы технической поддержки;
  • создание системы грейдов;
  • наставничество, развитие и обучение сотрудников.


Требования:

  • высшее образование в сфере информационных технологий;
  • опыт управления отделом технической поддержки ИТ-компании не менее 3-х лет, в т.ч. работа с сотрудниками в удаленном режиме;
  • опыт работы с системами класса Help Desk;
  • стрессоустойчивость;
  • клиентоориентированность;
  • грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • коммуникабельность, знание деловой этики;
  • опыт работы с руководителями высшего звена клиентов.

Условия:

  • работа в офисе;
  • официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы;
  • социальные гарантии, ДМС;
  • испытательный срок до 3-х месяцев.

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТ-Экспертиза
4,7 13 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AERODISK
4,5 3 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Финансовые технологии
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративный транспорт
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по техническому сопровождению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
до 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технической поддержки
до 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job