Специалист по техническому сопровождению
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Демонстрация возможностей разрабатываемого ПО на площадке Заказчика;
- Сбор и анализ требований Заказчика по улучшению и доработке разрабатываемых продуктов;
- Участие в формировании технических требований к разрабатываемым продуктам, в части систематизации «обратной связи».
- Составление спецификаций продаваемых систем.
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в роли presale по профилю виртуализации не менее трех лет;
- Знание технологий, используемых в виртуализации: VDS, VDI, VPS
- Опыт проектирования, развертывания, поддержки и эксплуатации крупной инфраструктуры на базе платформ виртуализации VMware vSphere, VMware vSAN, VMware NSX-T
- Опыт администрирования серверных операционных систем MS Windows Server или *nix подобных (Ubuntu/Debian, CentOS/RedHat/Fedora или других)
- Опыт администрирования систем хранения данных (СХД, SAN/vSAN)
- Понимание сетевых технологий;
- Знание типовых решений построения систем виртуализации уровня Предприятия и Оператора (желательно) от ведущих вендоров.
- Понимание современных архитектур построения сетей ЦОД (желательно).
- Команда единомышленников;
- Возможность развития и карьерного роста;
- Официальное трудоустройство и оформление полностью согласно ТК РФ;
- Медицинская страховка ДМС - после испытательного срока;
- Выходной день в честь дня рождения.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки L3 / L3 Support Engineer
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа Телематика-Один
6 отзывов
Новосибирск,
вчера
Инженер технической поддержки (внедрения ПО), Академгородок
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Aurus
3 отзыва
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
- Гибкий график- Чудесный коллектив, открытые простые люди
- Неплохие условия труда
Что можно улучшить
- Систематизировать внутренние бизнес-процессы- Внятно обозначить перспективы карьерного роста
- Предоставить возможности роста ЗП
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер ОТ по сопровождению сетевой производственной структуры
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
SRE Специалист сопровождения инфраструктуры облачной CRM
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (Главный специалист)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
100 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист информационных технологий/Системный администратор (Новосибирск)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru