Главный специалист отдела технической поддержки пользователей
от 64 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Вторая линия технической поддержки;
- Консультирование пользователей по работе в Автоматизированной Информационной Системе государственного заказа Санкт-Петербурга;
- Взаимодействие с отделами тестирования и веб-разработки.
Требования:
- Стрессоустойчивость;
- Способность к обучению и самообучению;
- Аналитическое мышление;
- Грамотная устная и письменная речь, желание и умение развиваться;
- Способность легко справляться с большим объемом часто меняющейся информации;
- Высокий уровень самоорганизации
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ, белая зарплата, квартальные, годовая премии.
- Режим работы: пн.-чт. - с 9-00 до 18-00, пт. - с 9-00 до 17-00 ч.
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист 1-й линии технической поддержки
от 84 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сэтл Строй
62 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки (САПР)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Северо-Западный Региональный Центр Концерна ВКО Алмаз-Антей - Обуховский Завод
213 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильный график, адекватное руководство, месторасположение организации рядом с метро.
Что можно улучшить
Было бы неплохо сделать бесплатную парковку для сотрудников бизнес-центра.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Своевременная оплата труда
75%
Удаленная работа
75%
Профессиональное обучение
75%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Оплата больничного
25%
Гибкий рабочий график
25%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист
70 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела сопровождения информационных систем
54 500 - 64 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки / Support manager
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru