Награды компании 0 наград из 3

Главный специалист отдела технической поддержки пользователей

от 64 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Вторая линия технической поддержки;
  • Консультирование пользователей по работе в Автоматизированной Информационной Системе государственного заказа Санкт-Петербурга;
  • Взаимодействие с отделами тестирования и веб-разработки.

Требования:

  • Стрессоустойчивость;
  • Способность к обучению и самообучению;
  • Аналитическое мышление;
  • Грамотная устная и письменная речь, желание и умение развиваться;
  • Способность легко справляться с большим объемом часто меняющейся информации;
  • Высокий уровень самоорганизации

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, белая зарплата, квартальные, годовая премии.
  • Режим работы: пн.-чт. - с 9-00 до 18-00, пт. - с 9-00 до 17-00 ч.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист 1-й линии технической поддержки
от 84 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сэтл Строй
3,9 62 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки (САПР)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Северо-Западный Региональный Центр Концерна ВКО Алмаз-Антей - Обуховский Завод
3,4 213 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Стабильный график, адекватное руководство, месторасположение организации рядом с метро.
Что можно улучшить
Было бы неплохо сделать бесплатную парковку для сотрудников бизнес-центра.
СПБ ГБУ ИМЦ
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
75% Профессиональное обучение
75% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела сопровождения информационных систем
54 500 - 64 500
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки / Support manager
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить