Специалист технической поддержки (САПР)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- техническая поддержка пользователей, консультация пользователей по вопросам работы ПО;
- работа с заявками пользователей: сопровождение и выполнение работ по заявкам в системе Service Desk;
- проведение обучения и консультаций пользователей информационных систем;
- установка необходимого ПО на ПК пользователей.
Требования:
- высшее техническое образование в приоритете сфера информационных технологий;
- опыт работы, настройки и поддержки ПО САПР будет преимуществом.
Условия:
- график работы 5/2;
- официальное оформление согласно ТК РФ;
- выплата заработной платы два раза в месяц, без задержек;
- 13-я заработная плата (ежегодная поощрительная премия);
- ДМС после испытательного срока + наличие на территории своего медицинского центра;
- на территории предприятия работает сеть столовых;
- наличие своего спорткомплекса с бассейном для работников и их семей;
- частичная компенсация стоимости аренды жилья иногородним рабочим и специалистам;
- возможность повышения квалификации, разрядов работников (учебные центры, целевое обучение в ВУЗах), обучения в аспирантуре на базе предприятия;
- корпоративные мероприятия, молодежный совет;
- дополнительные стимулирующие выплаты, специальные социальные программы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/настройка CRM/СЭД (аналоги Битрикс, 1С)
70 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НТЦ ЕЭС
1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Grand Line
297 отзывов
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 205 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
81%
Оплата больничного
64%
Медицинское страхование
61%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Место для парковки
30%
Корпоративные мероприятия
28%
Профессиональное обучение
21%
Система наставничества
17%
Корпоративный транспорт
10%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер отдела технической поддержки пользователей
65 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1-й линии технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (м. Парнас)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru