Специалист технической поддержки/настройка CRM/СЭД (аналоги Битрикс, 1С)
70 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Поддержка первой линии – решение вопросов пользователей (нет прав, принудительно перевести задачу в другой статус, осуществление действий с задачей, доступных администратору, но не пользователю и т.д.),
- Анализ потребностей пользователей в части доработки продукта, выполнение таких доработок (через конструктор портала, внедренные low-коды, с использованием языка SQL),
- Анализ ошибок в платформе, взаимодействие с техподдержкой со стороны разработчика.
- Высшее техническое образование в области информационных технологий,
- Опыт работы с системами тикетов техподдержки HelpDesk, ServiceDesk,
- Навыки доброжелательного общения, умение понять суть проблемы сотрудника даже из неконкретных, сбивчивых объяснений,
- Аналитические способности, умение увидеть недостатки программного продукта и сформулировать необходимость доработок,
- Понимание синтаксиса языка запросов SQL, умение составить несложный запрос, изменить структуру таблицы, сделать выборку из нескольких таблиц. понимание о кластере баз данных, представлениях, встроенных процедурах,
- Представление о разграничении доступа к ресурсам и записям (учетные записи, группы, матрицы доступа),
- Опыт любого программирования.
Будет преимуществом:
- знакомство с офисными информационными системами Bitrix, 1C документооборот, ЛанДокс и иными аналогичными в части, касающейся их поддержки и администрирования,
- опыт работы с СУБД Postgres, MS SQL Server,
- представление об Windows Active Directory, пользователях и группах, политиках AD,
- опыт работы с конструкторами сайтов/порталов,
- знакомство с корпоративным делопроизводством, работа с документацией (регистрация входящих/исходящих писем, реестры номеров документов, договоры, доп. соглашения).
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Комфортабельный офис
- Социальный пакет
- ДМС после испытательного срока
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ELMA
26 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист поддержки SAP CRM
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КОНТРОЛ лизинг
56 отзывов
Санкт-Петербург,
20 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Cпециалист в отдел технической поддержки (AdTech)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист 2 линии технической поддержки (AdTech)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru