Помощник менеджера в контактный центр
О компании:
ООО РОТАНА существует уже более 18 лет. Специализируется на продвижении и продаже медицинского оборудования и тест систем для определения различных инфекционных и кардио заболеваний на территории РФ. Компания является эксклюзивным дистрибьютером торговых марок Getein и поставщиком Израильской косметической продукции.
Руководство компании придерживается демократического стиля руководства, имеет большой опыт в управлении, отмечает и развивает сильные стороны сотрудников, уважает экспертность.
Сотрудники подолгу работают в компании и растут внутри.
Проактивно, умеет найти подход к разным людям.
Открыта позиция - помощника менеджера в контактный центр.
Что мы предлагаем:
- График 5/2 с 9.30-18.00 (сб, вс- выходные);
- З/п от 80.000 руб.;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в офисе на ст. м. Беляево.
Что будет входить в обязанности:
- Исходящие звонки по имеющейся базе контрагентов;
- Обработка, систематизация и анализ полученной информации и передача ее менеджеру отдела продаж;
- Отправление почты и контроль ее получения;
- Ввод полученной информации в информационные базы данных;
- Выполнение поручений руководителя.
Что мы ждем:
- Грамотная устная, письменная речь;
- Опыт работы в CRM;
- Опыт работы в аналогичной должности (приветствуется);
- Активность, целеустремлённость, умение работать на результат.
Если Вы внимательно ознакомились с вакансией и понимаете, что она про Вас, откликайтесь, мы обязательно с Вами свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).